uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 02:56   #1
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Вот кстати назрел вопрос. Ну он такой, немного в никуда. В чем такое коренное отличие BMW от японцев? Почему именно Гусь считается лучшим турэндуро? По многим отзывам и сравнениям Супер Тенере превосходит его, однако же.. Так в чем прикол?
Ну надо поездить и на том и на другом чтобы понять на все 100%. Я к БМВ тоже не как к идеалу отношусь, но все же есть бесспорные моменты в качестве. У Гуся подвеска с параболой - это огромнейший плюс, КАРДАН!, электроника самая умная реально помогающая расслабиться и настроиться под дорогу. Тоже самое разница ощутима между спортами риса и бмвшным спортом. Тоже самое ощутимо по машинам. БМВ она плавная и одновременно мощная. Она безопасная и одновременно веселая. Едешь на БМВ - ничего не скрипит, не дрожит, тяга -идеал, мотор крутится до отсечки без лишних звонов. Посмотрите на графики реальных показаний со стендов. У БМВ всегда ровный плавно растущий график момента и мощности. Нет провалов, все четко, тянет на все заявленные. Большая заслуга электроники, но и взяв отдельные агрегаты по механике - тоже можно видеть большую разницу. От качества элементов пластика на резиночках в каждом стыке, до мотора с подвеской. Там где япошки идут на компромисс ради простоты конструкции, БМВшники добиваются идеала сложностью не в ущерб надежности.
Отдельно можно ставить итальяшек. Там плюсы в другом. В красоте и оригинальности конструкции. В очень большом разнице по развесовкам и моторам относительно производителей из других стран. Там в конструкции некоторые моменты решены координально иначе.
КТМ тоже стоит особнячком, но ближе к БМВ или тюненому "рису".

Если взять моих друзей из "клуба путешественников" то тоже можно увидеть, что они все на гусях. И даже не обязательно на 1200, на 800 тоже не мало. А ездят они по всем континентам и пустыням. То есть мотики на практике проверены в самых жестких условиях. Это действительно мощный клуб, где мотики дядки выбирают исходя из практических соображений, а не ради увеличения пиписьки. Если бы Ямаха, Хонда или КТМ были надежнее, то они бы ездили на них. Но нет. Гусь у них икона и в принципе я согласен, что альтернатив ему нет для путешествий вроде кругосветки.

Также хочу уточнить, что все таки я говорю про сегодняшний день. И негоже мотоциклы сравнивать с большой разницей в годах. 10 лет в мотоциклетном мире проходит с очень большими изменениями и там где героем десять лет назад был трансальп, сегодня совсем другие мотоциклы. А завтра может место Гуся займет кто-то другой, вроде Мультистрады. Но пока в это слабо верится. Мультистраде срать и срать до гуся, пусть это и Дукати. Это тоже проверено на практике, не голые предположения и цифры в описаниях.

Последний раз редактировалось Вилли, 24.02.2013 в 03:34
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:16   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединюсь к Ильдару в критике.

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
bmw r1200gs adventure - для тех мест где совсем нет дорог и связи - лучше чем любой экспедиционный автомобиль суммируя все за и против.
GS1200 - это больше паркетник нежели едреная эндура для "мест где нет дорог ваще". Он удобен для мест где есть хреновые, разбитые, грунтовые но дороги. А карячить снаряженный мот, весом под 400 кг в болоте или песке то еще удовольствие.
Чарли Бурман и Эван МакГрегор в этом наглядно убедились в Монголии. Как и большинство моих друзей путешественников.
Под места где нет дорог более подходят 600-800сс. Хотя как и было сказано выше - ездить можно на всем Французики Париж-Дакар и на новом VFR1200 проезжали
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co