|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
А как проверить перекос поршня? И ещё тупой вопрос, сколько стоит колпачок нипель воздуха, ключ на 8, и если не получится открутить ключом, то как его открутить( клапан воздуха этот)
|
|
|
|
|
#2 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вы с дубу рухнули? Какой перекос? Там достаточно точная обработка деталей, чтобы поршень пошел в цилиндр с перекосом должен быть либо аццкий износ в и поршень будет болтаться в цилиндре, что не страшно, либо если загнать поршень в цилиндр криво каким-нибудь прессом или в тисках, что чревато тупо разрушением цилиндра. Цилиндр должен собираться руками без применения неадекватных технических средств типа тех же тисков или пресса.
При сборке рекомендую заложить под внешний резиновый кожух (когда цилиндр уже собран) пластичной смазки типа литола, резинка дольше проживет.
__________________
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Спасибо КОТТ, успокоил, а то я думал мож ещё косяк какой у меня с гидравликой. Всем спасибо за помощб. не ожидал что так быстро поможете. ну и ещё остались вопросы с моего предыдущего поста. Так ещё мож каму интресно. нашёл кожух пластиковый защитный. Если интресно то когда установлю фото скину сюда
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Ребята а как болт выкрутить если грани сорваты? и чем его намазать чтобы не окислялся7
|
|
|
|
|
#5 |
|
мопедист ♠
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
вот а газовые ключи то где можно найти маленькие в правобережье?
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
А если есть много свободно времени и имеются напильник или натфиль делаешь шляпку болта на размер меньше...
Или тупо высверливаешь ) |
|
|
#8 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Да поршень то я знаю как проверять. х.з к чему ты это написал? гидравлика с рынка новая, и ни езженая не разу, как и вилка с крылом, приборкой
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Высверлить не судюба??? )
|
|
|
#10 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для начала надо обеспечить надежное закреплениеболта (в данном случае штуцера) в выкручивательном инструменте. Идеальный вариант - либо перепилить грани под ключ на 7 (накидной, то есть крутящий за все грани), либо попробовать ключ для прокачки тормозов, который затягивается болтом. Газовый ключ и прочие пассатижи очень не рекомендую - уже насмотрелся на обломанные штуцера на иномарочных суппортах. Далее, брызгаем ВДшкой, нагреваем промышленным феном цилиндр. За счет разности коэффициентов теплового расширения алюминиевого цилиндра и стального штуцера, посадка на резьбе ослабится и выкрутить его без фатальных повреждений будет проще. Если не повезло и штуцер сломался - придется высверливать.
__________________
|
|
|
|
|
#11 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Вот нга счёт высверлить, я не хочу высверливать, т.к боюсь позже повредить гидру. А вообще как высверливать пмравильно?
|
|
|
|
|
#12 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сверлом, меньшим по диаметру + электродрель + твёрдые руки (если руки дрожат, попроси товарища
)
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
#13 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Да всё есть, надо высверлит его, а после что резьбу новую нарезать?
|
|
|