![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трудномото ТЕБЕ ЖЕ СКАЗАЛИ НЕОДНОКРАТНО ПРОКАЧАЙ
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
Хамить то зачем? можно подумать у всех всё всегда с первого раза получаеться
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не хамство.Можа так дойдет что надо прокачать, и будет ему счастье.
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Я вот просто думал чт онадо прокачать. но по постам. мне показалось что говорят что надо её прокачать потом(* ну мне так показалось). Значит если я прокачаю. то работоспособность гидравлики появится? Извените за тупость. просто у меня уже были дисковые тормоза такие же, но не разу не было проблем. И ещё Можно ли колодки щас чуть разжать? а то просто я разжал отвётрткой, но не до конца, побоялся что сломаю. если всё же проблем ав прокачке( да и так) спасиб овсем. А то мотоцикл к сентябрю бы не собрал
|
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
|
![]()
1. откручиваешь фитинг от машинки что бы сбросить давление
2. разжимаешь аккуратно колодки 2.1 проверь состояние поршня. он не должен быть царапаным и ржавым. 3. все ставишь и собираешь на моц 4. прокачиваешь выпуская весь воздух 4.1 на супорте есть специальный ниппель. на него надеваешь шланг прозрачный и второй конец опускаешь в баночку ниже уровня суппорта. 4.2 в банку наливаешь тормозухи так что бы уровень был выше конца шланга 4.3 прокачиваешь 4.3.1 тыкаешь раз 5-6 рычаг сцепления и держишь в нажатом состоянии (давишь на него) 4.3.2 открываешь ниппель поворачивая его против часовой (не до конца) и смотришь как тормозуха вытекает вместе с пузырьками из системы. Рычаг тормоза при этом продолжаешь держать 4.3.3 закрываешь ниппель 4.3.4 повторяешь все с 4.3.1 до 4.3.3 пока выходит воздух. проще все показать самому. но я с температурой дома.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
|
![]()
При всем описанном выше, не забываем следить за уровнем жидкости в бачке на руле. При сильном его снижении высока вероятность начать всю прокачку заново.
Вообще процедура проста и банальна, только надо понимать смысл своих действий ![]() Кстати, зачем откручивать фитинг, чтобы разжать колодки? В рабочем режиме то они сами расходятся, да и в нерабочем тоже легко разжать. Просто давить надо равномерно, чтобы поршень без перекосов шел. Для TurboMoto, машинка - там где ручка, главный цилиндр, суппорт - кронштейн, держащий рабочий цилиндр. Последний раз редактировалось Andr224, 25.08.2010 в 15:25 |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Да я практически сделал, но тут случилось поле чудес. Нипель колпачок воздуха я сорвал. т.к ключ на 8 не смог найти нормальный. теперь ищу болт, и ещё я его никак открутить не могу.
|
![]() |