uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   проблема с дисковым тормозом Иж Орион (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1979)

AvtoMotoSam 08.08.2010 00:50

проблема с дисковым тормозом Иж Орион
 
Лежит новая гидравлика Иж Орион, решил поставить себе, и поставил, но когда нажимаешь на рычаг, то колодки не сжимаются, и скобы там не двигаются. в чём может быть проблемак? с дисковыми тормозами с не встречался раньше, верней были. но не ремонтировал, может надо гидравлическую жидкость поменять, и прокачать тормоза? И как прокачивать тормоза? в книге читал. но нифига не понял про прокачку

Лёха Эндуро 08.08.2010 22:13

uafsdhgsk
 
это так не обьяснишь... но суть в том что должен выйти воздух, ибо ты тормозишь не воздухом а тормознухой :D попроси кого-нибудь знающего, сам будешь е*аться очень долго и может ни к чему не придёшь=)

AvtoMotoSam 10.08.2010 18:51

Я вот и спрашиваю, я знаю что там не воздухом тормозит. Гидравлика совершенно новая, куплена мной год назад на рынке в Ижевске. вот я и спрашиваю, может там прокачать надо тормоз( перед этим если нет жидклсти залить её туда).

Kott 11.08.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от TurboMoto (Сообщение 27768)
Я вот и спрашиваю, я знаю что там не воздухом тормозит. Гидравлика совершенно новая, куплена мной год назад на рынке в Ижевске. вот я и спрашиваю, может там прокачать надо тормоз( перед этим если нет жидклсти залить её туда).

Да, надо прокачать. Установил гидропривод - надо прокачать, это правило.

AvtoMotoSam 17.08.2010 15:30

Да я и не спорю что не надо прокачивать. Я имею ввиду, что после прокачки. тормоза станут работоспособными?, Или же не в прокачке проблема у меня?

Kott 21.08.2010 13:13

Пркачай. Хуже не будет. 30 раз прокачал бы уже пока спрашиваешь.

AvtoMotoSam 24.08.2010 02:13

А есл ия прокачаю. а всё так же будет? мне вот не трудно прокачать. но мало ли чего, там накроется. Надо сначало узнать, из за чего не работает гидравлика.

gendel73 24.08.2010 08:36

поставь,прокачай,всё у тя нормально!если не будет ходить поршень,снимешь и почистишь.всё!случаться там больше нечему:)

Муж 24.08.2010 12:27

2TurboMoto: ты географически где находишься? Если не сильно далеко то могу подъехать. Ковырять за тебя не буду, но буду пальцем тыкать куда и чего крутить

AvtoMotoSam 24.08.2010 14:20

Вложений: 2
Сам то живу в ульяновске на 19. но мотоцикл от меня в 70 км. вобщем обьясню что и как. подробней. Гидравлика новая( но Ижевские запчасти славятся некоторыми лишними деталями в агрегате, или же недостаёт некоторых) я сначала думал что у меня чего то нехватает, сравнил. всё на месте. Ну решил ставить, почти поставил, но саму машинку( или как она называется там, супорт, вобщем х.з) не ставил. просто так оставил болтаться. И тут у меня племянник решил на мотоцикле посидеть, ну как всегда рычажки понажимать, а между колодок я не поставил ничего, и они по ходу зажались. Почти до упора, ил ид оупора, щас уже не помню. По совету я их радвинул, но потом когда всё поставил, то колодки не сжимались. Вот фото если поможет

мамонт 24.08.2010 14:48

Трудномото ТЕБЕ ЖЕ СКАЗАЛИ НЕОДНОКРАТНО ПРОКАЧАЙ

Муж 24.08.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от мамонт (Сообщение 28328)
Трудномото

Хамить то зачем? можно подумать у всех всё всегда с первого раза получаеться

мамонт 24.08.2010 22:25

Это не хамство.Можа так дойдет что надо прокачать, и будет ему счастье.

AvtoMotoSam 25.08.2010 01:46

Я вот просто думал чт онадо прокачать. но по постам. мне показалось что говорят что надо её прокачать потом(* ну мне так показалось). Значит если я прокачаю. то работоспособность гидравлики появится? Извените за тупость. просто у меня уже были дисковые тормоза такие же, но не разу не было проблем. И ещё Можно ли колодки щас чуть разжать? а то просто я разжал отвётрткой, но не до конца, побоялся что сломаю. если всё же проблем ав прокачке( да и так) спасиб овсем. А то мотоцикл к сентябрю бы не собрал

Муж 25.08.2010 12:09

1. откручиваешь фитинг от машинки что бы сбросить давление
2. разжимаешь аккуратно колодки
2.1 проверь состояние поршня. он не должен быть царапаным и ржавым.
3. все ставишь и собираешь на моц
4. прокачиваешь выпуская весь воздух
4.1 на супорте есть специальный ниппель. на него надеваешь шланг прозрачный и второй конец опускаешь в баночку ниже уровня суппорта.
4.2 в банку наливаешь тормозухи так что бы уровень был выше конца шланга
4.3 прокачиваешь
4.3.1 тыкаешь раз 5-6 рычаг сцепления и держишь в нажатом состоянии (давишь на него)
4.3.2 открываешь ниппель поворачивая его против часовой (не до конца) и смотришь как тормозуха вытекает вместе с пузырьками из системы. Рычаг тормоза при этом продолжаешь держать
4.3.3 закрываешь ниппель
4.3.4 повторяешь все с 4.3.1 до 4.3.3 пока выходит воздух.

проще все показать самому. но я с температурой дома.

Andr224 25.08.2010 15:20

При всем описанном выше, не забываем следить за уровнем жидкости в бачке на руле. При сильном его снижении высока вероятность начать всю прокачку заново.
Вообще процедура проста и банальна, только надо понимать смысл своих действий :)
Кстати, зачем откручивать фитинг, чтобы разжать колодки? В рабочем режиме то они сами расходятся, да и в нерабочем тоже легко разжать. Просто давить надо равномерно, чтобы поршень без перекосов шел.
Для TurboMoto, машинка - там где ручка, главный цилиндр, суппорт - кронштейн, держащий рабочий цилиндр.

AvtoMotoSam 30.08.2010 18:54

Да я практически сделал, но тут случилось поле чудес. Нипель колпачок воздуха я сорвал. т.к ключ на 8 не смог найти нормальный. теперь ищу болт, и ещё я его никак открутить не могу.

AvtoMotoSam 30.08.2010 18:56

Вложений: 3
Забыл сказать. что в супорте колодки как то странно сидят, колесо кртится легко. но слышно что колодки чуть задевают за диск. Регулировочные щайбы под супорт поставил( там где к вилке крепится)

мамонт 30.08.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от TurboMoto (Сообщение 28537)
Да я практически сделал, но тут случилось поле чудес. Нипель колпачок воздуха я сорвал. т.к ключ на 8 не смог найти нормальный. теперь ищу болт, и ещё я его никак открутить не могу.

Купи автомобильный с класики,должон подойти.А выкрутить попробуй шпильковертом,или хорошими плоскогубцами,если не под корень сломал-тады высверливай:rolleyes:

exile 30.08.2010 21:00

Если ты умудрился сорвать ниппель,то есть подозрения,что в суппорте закис поршень,закисший суппорт со временем.Не смертельно,но малоприятно.
Найди ниппель,и ВСЕ-ТАКИ ПРОКАЧАЙ систему.

P.S.Как я в одиночку прокачиваю два четырехпоршевух суппорта переднего контура-для автора топика видимо-неразрешимая загадка:confused:За пиво готов показать:pДерзай,один раз все сам сделаешь-на всю жизнь научишься.

AvtoMotoSam 30.08.2010 22:50

Я вроде не говорил что не знаю как прокачивать тормоза. книжка есть у меня, но вот я думал что залив тормозную жидкость и прокачав, гидравлика работать не будет, и ещё забыл сказать. там была какая та коричневая бяка залита в бачке( машинке что на руле). мож это тормознуха старая, но тогда почему с ней не работал тормоз? вот в чём загадка

exile 30.08.2010 23:13

Тормозная жидкость весьма гидроскопична и неизвестно,когда ее меняли в последний раз.Из-за этого и закисает поршень в суппорте.

AvtoMotoSam 31.08.2010 00:14

Блин, я чё туплю то, там же болт не крутился. из за того что она н аскладе лежала, т.е не работала долго, в неё жидкость без прокачки походу залили( причём говнястенькую), и поршень видно чуть приржавел. поэтому она и не ходит так? если взять промыть её, потом залить гидравлику новую. и прлокачать то она за ново будет работоспособной. Я надеюсь правильно понял?

exile 31.08.2010 00:51

Вобщем-то правильно.Только поршень при установке надо смазать и не солидолом,есть специальная смазка для этого,но вроде как подойдет мс-2000.
Завтра уточню-напишу.

AvtoMotoSam 31.08.2010 00:55

Не литол ли?

exile 31.08.2010 08:39

С ума не сходи,перекоса поршня не хочешь случаем?Тормоза-твоя безопасность,хотя,в случае с Орионом,весьма относительная.
Вечером выложу.

AvtoMotoSam 31.08.2010 10:22

Да найду чем его смазать. как проверить, не перекосило ли поршень?

exile 01.09.2010 04:42

Нет,смазывать ничем не надо,ну или тормозухой при сборке.

AvtoMotoSam 01.09.2010 11:52

А как проверить перекос поршня? И ещё тупой вопрос, сколько стоит колпачок нипель воздуха, ключ на 8, и если не получится открутить ключом, то как его открутить( клапан воздуха этот)

Kott 01.09.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от TurboMoto (Сообщение 28626)
А как проверить перекос поршня?

Ребят, вы с дубу рухнули? Какой перекос? Там достаточно точная обработка деталей, чтобы поршень пошел в цилиндр с перекосом должен быть либо аццкий износ в и поршень будет болтаться в цилиндре, что не страшно, либо если загнать поршень в цилиндр криво каким-нибудь прессом или в тисках, что чревато тупо разрушением цилиндра. Цилиндр должен собираться руками без применения неадекватных технических средств типа тех же тисков или пресса.

При сборке рекомендую заложить под внешний резиновый кожух (когда цилиндр уже собран) пластичной смазки типа литола, резинка дольше проживет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:12.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co