uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2012, 13:41   #5
SLA
велосипедист ♦
 
Аватар для SLA
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщения: 197
Вес репутации: 35
SLA is on a distinguished road
По умолчанию

+5 коп: проводке может и не повредит, т.к. спирали в лампе запитаны отдельно (общий только " - "), а вот генератору придется трудновато, т.к. он всего кажись от 250 до 290 Вт (от модификации) выдает и то - при 5000 об/мин. Добавь к этому потребление габаритов-поворотников, задней фары, стоп-сигнала и на работу зажигания. Переключение реле-регулятора с батареи на генератор происходит примерно после 2500 об/мин, т.е. при меньших оборотах все питается от аккумулятора. Его емкость примерно 8-9 ампер-часа. При езде на холостых с ближним светом у меня минут за 40 он садился так, что не мог стартер провернуть...

ИМХО: переключателем ближний-дальний спирали лампы должны включаться отдельно, а вот "моргалка" (встречал такое и у мотов и у машин) может либо при нажатии переключать свет с ближнего на дальний, либо подключать 2-ю спираль (общий световой поток увеличивается). У тебя похоже на 2-й случай - скорее всего надо регулировку фары проверять...
__________________
Иногда, решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади...
SLA вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co