![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
|
![]()
угу, тоже в схему смотрел. как баран на новые ворота.. )))
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 27.09.2010
Сообщения: 197
Вес репутации: 35 ![]() |
![]()
На схеме как раз проще, чем в реале
![]()
__________________
Иногда, решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
|
![]()
думаю, как выше описано, так и есть. внутрь не полезу - просто попробую поставить одну из рекомендуемых лампочек + поиграю наклоном фары
__________________
я подобных перспектив никогда не супротив. я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 54
Сообщения: 275
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полностью согласен с изложенным выше. Есть схемы когда включаются обе лампы, но на это должен быть рассчитан генератор, а на св400 включаются только либо ближний либо дальний. Сам ездил со штатной лампой, угол наклона только отрегулировал под себя. Удачи!
|
![]() |
![]() |