uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   CB400 свет фары: ближний-дальний-??? (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=18743)

iVan 24.10.2012 12:23

CB400 свет фары: ближний-дальний-???
 
Всем привет! CB400 Vtec1
ближний свет горит постоянно. в темноте освещает дорогу метров на семь-десять впереди не ярким, но достаточным для обнаружения кочек, светом. при включении дальнего - свет уходит куда-то вдаль, совершенно не освещая дороги. можно предположить, что с этим можно разобраться регулировкой наклона фары. НО. при нажатии кнопки мигания(?) фара освещает всё впереди метров на двадцать-двадцать пять ярким светом. и дорогу, и деревья, и трахающихся на обочине зайцев. ехать с таким светом - одно удовольствие. вот только держать постоянно пальцем эту кнопку (она расположена под указательным пальцем левой руки, зеркально кнопке сигнала) - сами понимаете, не вариант.
так же есть предположение, что до меня ковырялись в фаре и могли что-то подсоеденить не так. т.е. при включении кнопки дальнего света - свет и должен быть таким ярким, а при нажатии кнопки просто отключать его, чтобы не слепить встречный транспорт.
собственно, ВОПРОС (с условием, что моя фара подключена верно): если яркий свет будет гореть постоянно (как-нибудь поставлю на эту кнопку или вместо нее постоянный переключатель) не повредит ли это самой лампочке или проводке?
очень прошу подлючиться людей, разбирающихся в этом
заранее спасибо за ответы и полезную информацию.
WBR
Иван

Hell_on_Wheels 24.10.2012 12:39

Все просто.
в лампоке 2 спирали, одна 60w (ближний) и 55w (дальний)
переключая свет ты переключаешь спирали, нажимая блинкер коротишь обе.
При нажатии блинкера нагрузка на генер идет 115w. Кратковременно - не опасно, на постоянку - будет тяжко. Добра электрике и генератору ты этим не сделаешь.

ЗЫ - поставь нормальную лампочку и отрегулируй фару. А то что ты хочешь - это удалять гланды через анальный проход.

iVan 24.10.2012 12:50

принято. спасибо, Андрюх.
"нормально лампочка" - советуй. ну и хотелось бы что-нибудь поярче, но без вреда системе

MaxMan 24.10.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 274153)
принято. спасибо, Андрюх.
"нормально лампочка" - советуй. ну и хотелось бы что-нибудь поярче, но без вреда системе

Мне нравятся Philips X-treme vision +100

SLA 24.10.2012 13:41

+5 коп: проводке может и не повредит, т.к. спирали в лампе запитаны отдельно (общий только " - "), а вот генератору придется трудновато, т.к. он всего кажись от 250 до 290 Вт (от модификации) выдает и то - при 5000 об/мин. Добавь к этому потребление габаритов-поворотников, задней фары, стоп-сигнала и на работу зажигания. Переключение реле-регулятора с батареи на генератор происходит примерно после 2500 об/мин, т.е. при меньших оборотах все питается от аккумулятора. Его емкость примерно 8-9 ампер-часа. При езде на холостых с ближним светом у меня минут за 40 он садился так, что не мог стартер провернуть... :(

ИМХО: переключателем ближний-дальний спирали лампы должны включаться отдельно, а вот "моргалка" (встречал такое и у мотов и у машин) может либо при нажатии переключать свет с ближнего на дальний, либо подключать 2-ю спираль (общий световой поток увеличивается). У тебя похоже на 2-й случай - скорее всего надо регулировку фары проверять...

Акела 24.10.2012 13:49

По совету одного умного человека ставил Osram +90%. Ну ничо так, хотя видел и получше:)

SLA 24.10.2012 14:01

Вложений: 1
Если судить по схеме, кнопка просто подключает вторую спираль (какую - зависит от переключателя "ближний-дальний") параллельно первой - поэтому фара и светит хорошо - почти в 2 раза ярче :D

iVan 24.10.2012 14:35

угу, тоже в схему смотрел. как баран на новые ворота.. )))

SLA 24.10.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 274223)
угу, тоже в схему смотрел. как баран на новые ворота.. )))

На схеме как раз проще, чем в реале :) Тут уж вроде расписали все. Потыкай -посмотри что когда загорается - тогда и определишься с дальнейшими действиями

iVan 24.10.2012 15:08

думаю, как выше описано, так и есть. внутрь не полезу - просто попробую поставить одну из рекомендуемых лампочек + поиграю наклоном фары

andusil 24.10.2012 17:59

Полностью согласен с изложенным выше. Есть схемы когда включаются обе лампы, но на это должен быть рассчитан генератор, а на св400 включаются только либо ближний либо дальний. Сам ездил со штатной лампой, угол наклона только отрегулировал под себя. Удачи!

Hell_on_Wheels 24.10.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 274203)
По совету одного умного человека ставил Osram +90%. Ну ничо так, хотя видел и получше:)

Night Breaker забыл дописать. Истину глаголишь комрад. Ставил их в 2 мотоцикла и машину. Весьма приятный белый свет, при штатной нагрузке 55/60w

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 274173)
Мне нравятся Philips X-treme vision +100

Тоже весьма неплохо, но ценник ай-ай-ай :)

MaxMan 24.10.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 274433)
Тоже весьма неплохо, но ценник ай-ай-ай :)

зато светят опупительно


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co