![]() |
CB400 свет фары: ближний-дальний-???
Всем привет! CB400 Vtec1
ближний свет горит постоянно. в темноте освещает дорогу метров на семь-десять впереди не ярким, но достаточным для обнаружения кочек, светом. при включении дальнего - свет уходит куда-то вдаль, совершенно не освещая дороги. можно предположить, что с этим можно разобраться регулировкой наклона фары. НО. при нажатии кнопки мигания(?) фара освещает всё впереди метров на двадцать-двадцать пять ярким светом. и дорогу, и деревья, и трахающихся на обочине зайцев. ехать с таким светом - одно удовольствие. вот только держать постоянно пальцем эту кнопку (она расположена под указательным пальцем левой руки, зеркально кнопке сигнала) - сами понимаете, не вариант. так же есть предположение, что до меня ковырялись в фаре и могли что-то подсоеденить не так. т.е. при включении кнопки дальнего света - свет и должен быть таким ярким, а при нажатии кнопки просто отключать его, чтобы не слепить встречный транспорт. собственно, ВОПРОС (с условием, что моя фара подключена верно): если яркий свет будет гореть постоянно (как-нибудь поставлю на эту кнопку или вместо нее постоянный переключатель) не повредит ли это самой лампочке или проводке? очень прошу подлючиться людей, разбирающихся в этом заранее спасибо за ответы и полезную информацию. WBR Иван |
Все просто.
в лампоке 2 спирали, одна 60w (ближний) и 55w (дальний) переключая свет ты переключаешь спирали, нажимая блинкер коротишь обе. При нажатии блинкера нагрузка на генер идет 115w. Кратковременно - не опасно, на постоянку - будет тяжко. Добра электрике и генератору ты этим не сделаешь. ЗЫ - поставь нормальную лампочку и отрегулируй фару. А то что ты хочешь - это удалять гланды через анальный проход. |
принято. спасибо, Андрюх.
"нормально лампочка" - советуй. ну и хотелось бы что-нибудь поярче, но без вреда системе |
Цитата:
|
+5 коп: проводке может и не повредит, т.к. спирали в лампе запитаны отдельно (общий только " - "), а вот генератору придется трудновато, т.к. он всего кажись от 250 до 290 Вт (от модификации) выдает и то - при 5000 об/мин. Добавь к этому потребление габаритов-поворотников, задней фары, стоп-сигнала и на работу зажигания. Переключение реле-регулятора с батареи на генератор происходит примерно после 2500 об/мин, т.е. при меньших оборотах все питается от аккумулятора. Его емкость примерно 8-9 ампер-часа. При езде на холостых с ближним светом у меня минут за 40 он садился так, что не мог стартер провернуть... :(
ИМХО: переключателем ближний-дальний спирали лампы должны включаться отдельно, а вот "моргалка" (встречал такое и у мотов и у машин) может либо при нажатии переключать свет с ближнего на дальний, либо подключать 2-ю спираль (общий световой поток увеличивается). У тебя похоже на 2-й случай - скорее всего надо регулировку фары проверять... |
По совету одного умного человека ставил Osram +90%. Ну ничо так, хотя видел и получше:)
|
Вложений: 1
Если судить по схеме, кнопка просто подключает вторую спираль (какую - зависит от переключателя "ближний-дальний") параллельно первой - поэтому фара и светит хорошо - почти в 2 раза ярче :D
|
угу, тоже в схему смотрел. как баран на новые ворота.. )))
|
Цитата:
|
думаю, как выше описано, так и есть. внутрь не полезу - просто попробую поставить одну из рекомендуемых лампочек + поиграю наклоном фары
|
Полностью согласен с изложенным выше. Есть схемы когда включаются обе лампы, но на это должен быть рассчитан генератор, а на св400 включаются только либо ближний либо дальний. Сам ездил со штатной лампой, угол наклона только отрегулировал под себя. Удачи!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:10. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co