|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ни морочьте себе голову этой фигнёй! Если тяга двигателя и расход бензина в норме - забейте на эту "строчку" на сбросе газа большой и толстый!
ПыСы Фигня такая может ещё быть из-за нагара в глушащей части глушителя. Создаётся избыточное разряжение следующие за потоком горячего газа и из цилиндра высасывается свежая смесь. Попробуйте глушаки поменять местами, авось поможет ну или на крайняк почистить или отжечь флейту. Хотя это и не 2-х тактник тем не менее. Правда из-за засранного глушака "строчка" не постоянная, а так, как бы подпукивает изредка. В общем прострелы как бы. как бы по характеру "строчки" можно определиться более подробно 1. "строчка" постоянная - однозначно клапана, реже зажигание 2. " строчка прерывистая - карбюратор (богатая смесь), или подсос воздуха. 3. "строчка" плавающая, не постоянная. Проблемы зажигания или трамблёра (обычно подшипника) Короче износ деталей зажигания. 3.1 Проблемы плотности воздуха (атмосферного давления и влажности) - при возврате на обычные величины всё проходит само собой. 4. Несоответствие свечей зажигания данному типу двигателя. Но повторюсь, если всё в норме - забейте вы на эту строчку нахрен и не мешайте двигателю работать. Вот до клепались вы до неё.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 16.05.2010 в 00:59 |
|
|
|