![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем выяснил что не работала система УОЗ, вроде как подобрал что то похожее на правду, терь при выкручивании газа он хоть обороты набирает. Но правый горшок при наборе оборотов проваливаеца, поменял карбы местами еще раз, та же картина, постреливает в глушак при сбросе газа и на высоких иногда. А еще очень медленно скидывает обороты до холостых.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробуй винтом качества "подбеднить" топливную смесь.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Неправильная регулировка зазоров клапанов. 2. Позднее зажигание (хотя на раннем то же подстреливает) 3. Очень богатая бензовоздушная смесь. Что у тебя конкретно - разбирайся сам. Надо тщательно смотреть всё.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапана проверяли, зажигание тоже.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапана проверяли на герметичность или на момент закрытия? Клапан может совсем на чуть-чуть, буквально на ноль целых хрен десятых, не до конца закрыться, и в этот момент в цилиндре происходит поджиг смеси. Бабах.и вместо работы по давлению на поршень газы попёрли в выпускную трубу, догорая там. Ну или наоборот.
Небольшая "строчка" на спортивных моторах даже допускается. Так как на повышенных оборотах движок работает в своём режиме, а на холостых и малых ему всего этого много и он плюётся ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапана притирались, регулировались...
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ни морочьте себе голову этой фигнёй! Если тяга двигателя и расход бензина в норме - забейте на эту "строчку" на сбросе газа большой и толстый!
ПыСы Фигня такая может ещё быть из-за нагара в глушащей части глушителя. Создаётся избыточное разряжение следующие за потоком горячего газа и из цилиндра высасывается свежая смесь. Попробуйте глушаки поменять местами, авось поможет ![]() как бы по характеру "строчки" можно определиться более подробно 1. "строчка" постоянная - однозначно клапана, реже зажигание 2. " строчка прерывистая - карбюратор (богатая смесь), или подсос воздуха. 3. "строчка" плавающая, не постоянная. Проблемы зажигания или трамблёра (обычно подшипника) Короче износ деталей зажигания. 3.1 Проблемы плотности воздуха (атмосферного давления и влажности) - при возврате на обычные величины всё проходит само собой. 4. Несоответствие свечей зажигания данному типу двигателя. Но повторюсь, если всё в норме - забейте вы на эту строчку нахрен и не мешайте двигателю работать. Вот до клепались вы до неё. ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 16.05.2010 в 00:59 |
![]() |
![]() |