![]() |
![]() |
#25 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я имел ввиду то что стародревние уралы, требующие канешно заменыы какихто деталей/расходников(даже много чаще чем ипонцы), в принципе не получаюца дороже, а порой даже и дешевле чем те же ипонцы, просто с ними надо возица что далеко не всем нравица. Причем я знаю примеры когда "дедовские" уралы ездят, а более "новые" ипонцы уже не очень...
В общем я понял каков должен быть народный мотоцикл(имхо) - 1) надежен как автомат Калашникова 2) прост в обслуживании как в п1 3) простота и доступность запчастей и расходников 4) цена доступная обычному человеку 5) удовлетворять разносторонним потребностям населения (от за пивом в киоск - до ипануть на юг отдыхать, как пример) ИМХО таких не существует!... З.Ы. Это не реклама урала какмотоцикла, просто пример ![]()
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru Последний раз редактировалось Vitold, 25.06.2009 в 01:59 |
![]() |
![]() |