![]() |
![]() |
#31 | |
мопедист ♠
|
![]() Цитата:
Проскальзывание переднего колеса скорее всего приведет к заваливанию мотоцикла в сторону наклона, а вот его блокировка передним тормозом наверняка закончиться опрокидыванием мотоцикла на другую сторону. С заносом заднего колеса вроде все понятно...
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
ЖЖ ○
|
![]()
Учту на будущее.
![]()
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блиа, ну что за фигня? Не получается у меня ваше контр-руление, ёпт! У жены получается - она хочет повернуть направо, а едет влево...
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
курнуть трубку мира - голоса предков подскажут тебе решение этой проблемы
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотрел бы ты, что твой тесть вытворял на твоём аппарате (после ремонта картера...
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я смотрю, блин, после ремонта краска на заднем крыле ободрана внизу... До этого точно не было! "Это не я, я не мог, это когда тебе в зад въехали." - сказал Мирон с невозмутимым лицом. Вот оно чо...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
велосипедист ♦
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
велосипедист ♦
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
велосипедист ♦
|
![]()
Кстати, теперь не только у меня такая "большая и непонятная" как Вы имели выразиться, имеется. Теперь у нас в городе есть ешшо один пиага, тока черный, но уже покоцаный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ой, Шурик, это ты!? А чё как шифранулся то?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
велосипедист ♦
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну вот и ладненько. А то я уже думал что ты и в этом сезоне дворами будешь кататься
![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
велосипедист ♦
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Полная чушь про контр руление . Кто-нить задался вопросом , нахуя это нужно ? Просто поболтать своим телом в разные стороны ? При маленькой скорости , это движение не имеет никакого смысла . На большой - тем более . Обосную сразу : Во-первых потеряешь ход и траекторию ; Во-вторых , можешь такой хайсайд под свою жопу получить , что мало не покажется . Конечно , может и приятно поболтаться в разные стороны , но только если перед телками повыебываться . Кто - нибудь вобще ставил свыой аппарат на коленку ?
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Теперь по поводу коленки. Были, есть и будут горячие головы которые постоянно пытаются поставить свой пипилац на коленочку. И я этим грешил когда то. Все подножки были изодраны. Но вот вопрос, А это надо? Ну если у тебя конечно на спорт с соответствующей резиной и ты не на трассе. Если ты на дорожнике или на эндурке или на чёпперке коленочка может закончиться весьма плачевно. Нужна хорошая чистая трасса и естественно хорошая резина позволяющая ездить в хорошем наклоне.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Причем тут чоппер и эндурики ? Тебя на кольцо приглашают ! И даже если ты ездишь на чоппере , тебе будет лишним отточить свое мастерство ?
|
![]() |
![]() |
#49 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
на коленке страшно
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() в поворот надо заходить акуратненько......... ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 18.04.2009 в 09:55 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
самокатчик ♀
|
![]()
А на ёбрике есть смысл контруление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 208 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
ты им пользуешся в 60% времени проведенном на дороге - просто не осознаешь
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
самокатчик ♀
|
![]()
Я попытался попробовать, страшновато!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
как его делать??
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
самокатчик ♀
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
ЖЖ ○
|
![]()
при повороте руля право, линия устойчивости смещается вправо и вектор веса вправо. и что бы наклонить мотоцикл телом нужно еще правее сместить вектор веса. при контррулении линия устойчивости остается там же или смещается влево. мот своим вектором веса старается наклонить себя вправо . поэтому легко закладывается.
а то гироскоп, гироскоп...... никак сюда гироскоп не вплетешь.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
самокатчик ♀
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Дык все же просто. Поворот видишь скажем ЛЕВЫЙ, тормозим, ныряем левым плечом к левому зеркалу одновременно толкая левой рукой клиппон от себя (получается- руль вправо). Как наклонились на нужный угол (это быстро если сильно давить на клиппон) перестаем давить на клиппон не распрямляя мотоцикл - проезжаем поворот. Это на скоростях выше 100км\ч. На скоростях ниже 100км\ч контрруление представляет из себя лишь толчок руля (клиппона) в обратную сторону от поворота. Иначе свалишься. Проще понимать смысл контрруления на скоростях 100-130 и акцентируя свое внимание на одной руке. То есть в левом повороте чувствуем как левая рука сопротивляется и толкаем ей ручку, а в правом повороте правой рукой толкаем правую ручку. (Не тянуть второй рукой на себя - научиться чувствовать одной)
А еще момЭнт. Если поворот идем на большой скорости и используем тормоз до Апекса в повороте (или тормозим до самого выхода) то давить на клиппон надо СИЛЬНЕЕ. Так как использование тормоза в повороте (как и сброс газа) приводит к распрямлению мотоцикла. А контррулением мы этому распрямлению мешаем. Также кто не в курсе, держаться надо за концы клиппонов, а не упираться указательными пальцами в резинку со стороны машинок. Тогда и рулится легче. Это для тех кто на спорте. На чопере или дорожнике - пофиг, так как руль там итак широко. Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 05.09.2011 в 10:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
самокатчик ♀
|
![]()
Я так понял контрруление в основном все используют когда едут одним номером!? А если со вторым номером?
|
![]() |
![]() |