![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
как его делать??
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
самокатчик ♀
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
при повороте руля право, линия устойчивости смещается вправо и вектор веса вправо. и что бы наклонить мотоцикл телом нужно еще правее сместить вектор веса. при контррулении линия устойчивости остается там же или смещается влево. мот своим вектором веса старается наклонить себя вправо . поэтому легко закладывается.
а то гироскоп, гироскоп...... никак сюда гироскоп не вплетешь.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
самокатчик ♀
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Дык все же просто. Поворот видишь скажем ЛЕВЫЙ, тормозим, ныряем левым плечом к левому зеркалу одновременно толкая левой рукой клиппон от себя (получается- руль вправо). Как наклонились на нужный угол (это быстро если сильно давить на клиппон) перестаем давить на клиппон не распрямляя мотоцикл - проезжаем поворот. Это на скоростях выше 100км\ч. На скоростях ниже 100км\ч контрруление представляет из себя лишь толчок руля (клиппона) в обратную сторону от поворота. Иначе свалишься. Проще понимать смысл контрруления на скоростях 100-130 и акцентируя свое внимание на одной руке. То есть в левом повороте чувствуем как левая рука сопротивляется и толкаем ей ручку, а в правом повороте правой рукой толкаем правую ручку. (Не тянуть второй рукой на себя - научиться чувствовать одной)
А еще момЭнт. Если поворот идем на большой скорости и используем тормоз до Апекса в повороте (или тормозим до самого выхода) то давить на клиппон надо СИЛЬНЕЕ. Так как использование тормоза в повороте (как и сброс газа) приводит к распрямлению мотоцикла. А контррулением мы этому распрямлению мешаем. Также кто не в курсе, держаться надо за концы клиппонов, а не упираться указательными пальцами в резинку со стороны машинок. Тогда и рулится легче. Это для тех кто на спорте. На чопере или дорожнике - пофиг, так как руль там итак широко. Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 05.09.2011 в 10:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
|
![]()
Я так понял контрруление в основном все используют когда едут одним номером!? А если со вторым номером?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Контрруление используют практически всегда и все, не важно сколько народа на мотоцикле. На малых скоростях еще рулится по велосипедному и "телом" но это тоже как бЭ неправильно, а на высоких скоростях - только контрруление
|
![]() |
![]() |