uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 22:13   #1
Saimon
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

как его делать??
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 23:43   #2
prodmed
самокатчик ♀
 
Аватар для prodmed
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 96
Вес репутации: 25
prodmed is on a distinguished road
Отправить сообщение для prodmed с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon Посмотреть сообщение
как его делать??
Посмотри ролики в этой теме!
prodmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:27   #3
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

при повороте руля право, линия устойчивости смещается вправо и вектор веса вправо. и что бы наклонить мотоцикл телом нужно еще правее сместить вектор веса. при контррулении линия устойчивости остается там же или смещается влево. мот своим вектором веса старается наклонить себя вправо . поэтому легко закладывается.

а то гироскоп, гироскоп...... никак сюда гироскоп не вплетешь.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:31   #4
prodmed
самокатчик ♀
 
Аватар для prodmed
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 96
Вес репутации: 25
prodmed is on a distinguished road
Отправить сообщение для prodmed с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
при повороте руля право, линия устойчивости смещается вправо и вектор веса вправо. и что бы наклонить мотоцикл телом нужно еще правее сместить вектор веса. при контррулении линия устойчивости остается там же или смещается влево. мот своим вектором веса старается наклонить себя вправо . поэтому легко закладывается.

а то гироскоп, гироскоп...... никак сюда гироскоп не вплетешь.
Это вроде понятно! Только посмотреть бы на практике! Так доходчивее будет!
prodmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 10:49   #5
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Дык все же просто. Поворот видишь скажем ЛЕВЫЙ, тормозим, ныряем левым плечом к левому зеркалу одновременно толкая левой рукой клиппон от себя (получается- руль вправо). Как наклонились на нужный угол (это быстро если сильно давить на клиппон) перестаем давить на клиппон не распрямляя мотоцикл - проезжаем поворот. Это на скоростях выше 100км\ч. На скоростях ниже 100км\ч контрруление представляет из себя лишь толчок руля (клиппона) в обратную сторону от поворота. Иначе свалишься. Проще понимать смысл контрруления на скоростях 100-130 и акцентируя свое внимание на одной руке. То есть в левом повороте чувствуем как левая рука сопротивляется и толкаем ей ручку, а в правом повороте правой рукой толкаем правую ручку. (Не тянуть второй рукой на себя - научиться чувствовать одной)

А еще момЭнт. Если поворот идем на большой скорости и используем тормоз до Апекса в повороте (или тормозим до самого выхода) то давить на клиппон надо СИЛЬНЕЕ. Так как использование тормоза в повороте (как и сброс газа) приводит к распрямлению мотоцикла. А контррулением мы этому распрямлению мешаем.
Также кто не в курсе, держаться надо за концы клиппонов, а не упираться указательными пальцами в резинку со стороны машинок. Тогда и рулится легче. Это для тех кто на спорте. На чопере или дорожнике - пофиг, так как руль там итак широко.

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 05.09.2011 в 10:57
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:11   #6
prodmed
самокатчик ♀
 
Аватар для prodmed
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 96
Вес репутации: 25
prodmed is on a distinguished road
Отправить сообщение для prodmed с помощью Skype™
По умолчанию

Я так понял контрруление в основном все используют когда едут одним номером!? А если со вторым номером?
prodmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:47   #7
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prodmed Посмотреть сообщение
Я так понял контрруление в основном все используют когда едут одним номером!? А если со вторым номером?
Контрруление используют практически всегда и все, не важно сколько народа на мотоцикле. На малых скоростях еще рулится по велосипедному и "телом" но это тоже как бЭ неправильно, а на высоких скоростях - только контрруление
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co