uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Контр-руление (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=797)

Анна Георгиевна 02.12.2008 16:23

Контр-руление
 
Ну-ка народ! Поделитесь-ка опытом: используете ли вы в вождении мотоцикла контр-руление, насколько часто и что вы об этом приеме думаете

Акела 02.12.2008 17:16

ПОделись с незнающим,что сие есть?

Hell_on_Wheels 02.12.2008 17:21

Я пользуюсь, удобная штука...
Да почти постоянно.

ЗЫ - Контр-руление, когда на скорости руль мота поворачиваешь влево а мот едет вправо, и наоборот.

Анна Георгиевна 02.12.2008 17:45

А ты при этом сам моциль наклоняешь или нет? Если да, то в сторону поворота или в сторону поворота руля?

nightfog 02.12.2008 17:54

мот клонится в сторону поворота, и чуть чуть давишь от себя на руль со стороны поворота, получается очень четкий и резкий поворот, пользуюсь эпизодами, когда вспоминаю.

Анна Георгиевна 02.12.2008 17:57

А это прокатывает на маленьких скоростях? К примеру, если проходить поворот на второй скорости, скажем 40 км/ч

nightfog 02.12.2008 18:06

Цитата:

Сообщение от Анна Георгиевна (Сообщение 11037)
А это прокатывает на маленьких скоростях? К примеру, если проходить поворот на второй скорости, скажем 40 км/ч

неа, где то в инете есть описание процесса с точки зрения физики разложеное по векторам, вообщем смысл в том что на маленькой скорости долбанешся, у мне получалось рулить на 50км/час, но мот очень страшно заваливает.

Hell_on_Wheels 02.12.2008 18:49

Цитата:

Сообщение от Анна Георгиевна (Сообщение 11037)
А это прокатывает на маленьких скоростях? К примеру, если проходить поворот на второй скорости, скажем 40 км/ч

Лучше попробовать... :) Попробуй километров до 60-70 разогнаться на пустой дороге и слегка поверни руль ну допустим влево :) Результат удивит - ибо мот поедет вправо, ага :)
Вобще я ездил и не думал как это называется, просто уже делал его интуитивно, особо не задумывался что на самом деле руль то в другую сторону кручу... :)
Потом прочитал, осознал, попробовал - оказывается еще с 6-го класа школы когда по деревне на Минскаче гонял им пользовался :D

Мурзик 02.12.2008 22:29

Пользовался этим еще на велосипеде, но тогда не знал что это называется контр-руление.

Едешь прямо, никуда моц не клонишь, и крутишь руль слегка влево(без наклона моца) - и мот сам начнет клониться вправо и нырнет в правый поворот.

А по физике - точка опоры переднего колеса уходит от оси влево и мот естественно начинает валиться вправо - чем сильнее крутанешь влево - тем резче мот пойдет вправо. ;) Аккуратней!

Юрий 03.12.2008 13:07

Работает этот способ на всех скоростях. только нужно внимательней с резкостью и углом поворота руля. использую когда вспомню. а вообще контр руление для спорт вождения когда на высоких скоростях наклонить мот становится трудной задачей. а при помощи этого способа проехать поворот с коленочки не составит много труда(в плане сил положить мот)

Пух 03.12.2008 14:11

удобнее не контр-рулить, а конрт-толкать ручку в противоположную повороту сторону. а че тут делиться? пару раз попробуешь поймешь. удобно ямы на дорогах экстренно объезжать.

nightfog 03.12.2008 15:00

Цитата:

Работает этот способ на всех скоростях
ну-ну :) с удовольствием посмотрю мастер класс контр руления на 20 км в час

Юрий 03.12.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 11048)
ну-ну :) с удовольствием посмотрю мастер класс контр руления на 20 км в час

способ все же сработает. а вот удержать мот в стабильном состоянии становится трудной задачей. а вот на скутере получается контр рули ь и на 20 км час.

Мурзик 04.12.2008 09:15

Тут важно понять, что контр-руление используется НЕ для поворота, а для быстрого наклона мотоцикла перед началом руления. Работает оно на любой скорости.

Юрий 04.12.2008 09:39

вот почему мы все так рЕдко а иногда и вовсе не используем контр руление? потому что этот способ применяется в основном для облегчения перекладки мотоцикла при прохождении поворотов на высокой скорости,а следовательно для наименьшей потери времени на повороте. В обычной манере езды способ не столь необходим.

Юрий 04.12.2008 09:45

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 11055)
а для быстрого наклона мотоцикла перед началом руления.

а следовательно можно на более высокой скорости раньше начать руление и пройти поворот по траектории близкой к идеальной.

nightfog 04.12.2008 09:49

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 11055)
Тут важно понять, что контр-руление используется НЕ для поворота, а для быстрого наклона мотоцикла перед началом руления. Работает оно на любой скорости.

Раз пошла такая пьянка :)

и что же тогда поворот ?

Indian 10.12.2008 11:24

Вообще не понимаю об чём речь...:confused:
На скольких велосипедах/скутерах/мотоциклах не ездил - на всех, если хочу повернуть налево, я поворачиваю руль налево. Ни разу не было такого, чтоб поворачиваю руль налево, а мот едет вправо...:confused:

Hell_on_Wheels 10.12.2008 11:30

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 11144)
Вообще не понимаю об чём речь...:confused:
На скольких велосипедах/скутерах/мотоциклах не ездил - на всех, если хочу повернуть налево, я поворачиваю руль налево. Ни разу не было такого, чтоб поворачиваю руль налево, а мот едет вправо...:confused:

Я бы тебе сказал - пошли покажу :) но как ты сказал "я не мотораспиздяй" :D Поэтому ждем весны - а там покажу

zhenek 21.03.2009 21:55

пример контр руления
 
вот похоже это и есть контр руление, выглядит понятно, но пробовать страшно... правда это велосипеды, но смысл думаю понятен
http://www.youtube.com/watch?v=ajTTZP51kJ8&NR=1

Николай 22.03.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от zhenek (Сообщение 13250)
вот похоже это и есть контр руление, выглядит понятно, но пробовать страшно... правда это велосипеды, но смысл думаю понятен
http://www.youtube.com/watch?v=ajTTZP51kJ8&NR=1

Мне кажется это не контр руление, а торможение задним колесом и управляемый занос. Контрруление можно наблюдать в спидвее, хотя и там пробуксовка и упор на ногу. Видимо контрруление это нечто иное.

Кабан 22.03.2009 12:23

http://www.youtube.com/watch?v=OLzB5...eature=related

zhenek 22.03.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 13251)
Мне кажется это не контр руление, а торможение задним колесом и управляемый занос. Контрруление можно наблюдать в спидвее, хотя и там пробуксовка и упор на ногу. Видимо контрруление это нечто иное.

Да точно, вот поискал и нашел примеры
http://www.youtube.com/watch?v=VFBzL...eature=related тут хорошо видно
http://www.youtube.com/watch?v=FWb3l...eature=related тут хорошо объяснили и показали

Николай 22.03.2009 22:15

Цитата:

Сообщение от zhenek (Сообщение 13253)
Да точно, вот поискал и нашел примеры
http://www.youtube.com/watch?v=VFBzL...eature=related тут хорошо видно
http://www.youtube.com/watch?v=FWb3l...eature=related тут хорошо объяснили и показали

Ну хорошо, согласен. А дальше что? В городе нашем контрруление не применяется, за неимением потребности. Кто хочет попробовать - на трек, это в смысле к нашему земляку (хозяину всех "симбирок").
Но если в пампасы собраться, то трек не поможет. А по городу - не стоит заморачиваться. Не те скорости и повороты.

Кабан 22.03.2009 22:56

работает на любой скорости. Постоянно применяю вышеупомянутый прием

nightfog 23.03.2009 09:54

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 13254)
Ну хорошо, согласен. А дальше что? В городе нашем контрруление не применяется, за неимением потребности. Кто хочет попробовать - на трек, это в смысле к нашему земляку (хозяину всех "симбирок").
Но если в пампасы собраться, то трек не поможет. А по городу - не стоит заморачиваться. Не те скорости и повороты.

Вынужден не согласился, контрруление хорошее средство в экстремальной ситуации когда надо резко уйти в сторону, или слепой поворот или мудило иной перестроиться решил, так что контррулить нужно учиться даже в городе.

gar 23.03.2009 22:00

Фсе вы пишете фигню.

Конрруление нужно для очень эффективного наклона мотоцикла, а не для поворота. А вот поворот уже вытекает из полученного наклона.
А то мот валишь-валишь а он еле валится, особенно если скорость высокая. А котррулением - опа, и он заваливается легко, и вписываешься в поворот.

А что бы понять, почему так происходит, надо точно понимать принцип устойчивости мотоцикла. Только не надо как зомби повторять умное слово "гироскоп". "гироскоп", "гироскоп"........

Hell_on_Wheels 24.03.2009 06:45

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 13266)
Фсе вы пишете фигню

:) Олег - ну просвяти нас дремучих... А то мы услышали вот тут про гираскоп и твердим постоянно.

по теме
моц поворачивает ввиду округлости покрышки. в наклоне ее протектор это как стакан конусный - катни его по столу - вот так и байк. только округлая покрышка позволяет перейти в состояние стакана постепенно.
потягивание руля вправо как раз упрощает появление "конусности" покрышки слева.

Акела 29.03.2009 00:48

Сегодня попробовал прием. Моц одолел поворот раза в три легче чем ранее. Теперь буду использовать часто.

Олег 29.03.2009 10:57

Вот ещё интересная ссылка по этой теме


Часовой пояс GMT +4, время: 22:11.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co