![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
А это прокатывает на маленьких скоростях? К примеру, если проходить поворот на второй скорости, скажем 40 км/ч
|
![]() |
![]() |
#2 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
неа, где то в инете есть описание процесса с точки зрения физики разложеное по векторам, вообщем смысл в том что на маленькой скорости долбанешся, у мне получалось рулить на 50км/час, но мот очень страшно заваливает.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Вобще я ездил и не думал как это называется, просто уже делал его интуитивно, особо не задумывался что на самом деле руль то в другую сторону кручу... ![]() Потом прочитал, осознал, попробовал - оказывается еще с 6-го класа школы когда по деревне на Минскаче гонял им пользовался ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пользовался этим еще на велосипеде, но тогда не знал что это называется контр-руление.
Едешь прямо, никуда моц не клонишь, и крутишь руль слегка влево(без наклона моца) - и мот сам начнет клониться вправо и нырнет в правый поворот. А по физике - точка опоры переднего колеса уходит от оси влево и мот естественно начинает валиться вправо - чем сильнее крутанешь влево - тем резче мот пойдет вправо. ![]()
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
Работает этот способ на всех скоростях. только нужно внимательней с резкостью и углом поворота руля. использую когда вспомню. а вообще контр руление для спорт вождения когда на высоких скоростях наклонить мот становится трудной задачей. а при помощи этого способа проехать поворот с коленочки не составит много труда(в плане сил положить мот)
|
![]() |
![]() |