![]() |
|
НеМото все что никак не касается мототематики |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
|
![]()
5000 уе ппц! прям народный... я вот думаю что себестоимость ирбитских мото не более 500-600 баксов, а пыряют их забугор и тут по 10-15к баксов! вот если их аппетиты урезать, а мощностя повысить (без китайских запчастей канешн), на уровне ВВП - вот то будет действительно популярный народный мот!
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
ну хотя бы по 50к деревянных....
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
Ваня, не позорься. Иди кури матчасть.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
если выкинуть мысли об отмытии бюджетного бабла-то здравая идея, почему нет, может получится, что у других не получилось. Другое дело 100 лошадей и 5000 баксов при грамотном исполнении достижимо только при производстве всех комплектующих самостоятельно с поддержкой хорошей государства в плане льготных условий кредитования производства
Я бы был более реалистичен в задумках и осуществил для начала грамотную модель за эти деньги с простыми классическими подвесками и движком в 60 лошадок. Если исполнение и качество будет на уровне без колхоза и дешевок-то спрос будет. А то что школота всякая обсирает его на форумах, это попахивает больше завистью. Судят по шаблонам. Сами бы взялись и сделали чего-нибудь. Хоть чертежик маленький один.... Помощь государства тут может быть более полезна в сфере продвижения мотоцикла как транспортного средства и борьбу с пробками. Давали бы беспроцентные кредиты или рассрочку или другие "бонусы"... Последний раз редактировалось Вилли, 27.11.2013 в 02:08 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Насчет школоты согласен, но не забывай , мы Игорь живем чуть ли не в "самой состоятельной области", от этого и мнение людей у которых основной доход 20 тр, а может и того меньше, да и сам ты скорее всего не променяешь японца на наш отечественный.
Для примера ответ от япошек за эту цену, как вариант, не такой мощный конечно, но для города мне кажется сойдет; Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей. Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски. Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла. Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём. Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади. Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка. Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры. Последний раз редактировалось Fargo, 27.11.2013 в 09:14 |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Про цену я приведу другой пример - не в пользу сегодняшних совкоциклов. Давайте сравним Минск и Ебрик. ![]() ![]() ![]() О хорошем - с ебриком еще ничего не делал вообще, столько уже раз он падал там на площадке, ничего не ломается, так мелкие царапки. Едет ровно, как ехал при покупке. Сцепление и тормоза еще проходят долго. Выглядит получше минска, конечно, но всё равно мопед! Другое дело, если бы Минск был покрепче и надежнее в плане всех этих мелочей за те деньги, я бы не побрезговал его купить. Он бодрее едет чем ебрик, легче в каком-то плане, ну и оставляет ощущение "ностальгии" по детству ![]() Цитата:
![]() По второму вопросу: Есть товар - народный мот, который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят в 2 раза дороже. Только аналоги уже осели на секторе рынка, а мы только пытаемся захватить и ищем на какой сектор напасть в первую очередь. Все будет удачно если будет правильный маркетинг. Хоть у нас в стране это крайне редкий случай. Погоня за сверхприбылью или "снятие сливок" душит многих на первом этапе. Не умеют бизнес делать и производство грамотно тут. Другое дело: тут же НВ. У них как бэ есть идея! Всю жизнь же они мотоциклисты, пусть по своему замороченные и в чем-то наивные, но мотиваций больше чем у Прохорова с Ё-мобилем. Прохорова как считали за пидораса, так и считают, даже если бы он сделал автомобиль, не сильно бы поправило его положение. А тут-то совсем другие люди и их не мало по всей России. Найдутся умы, надеюсь. Хоть статистика вещь и упрямая, без оптимизма и попыток всё будет только хуже. За счет чего "живет" сейчас Урал, кто-нибудь мне скажет? Кому мотики они продают и по сколько штук в год? Последний раз редактировалось Вилли, 27.11.2013 в 15:59 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Средняя стоимость колясочника около 10к$
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если выйиграешь ты, с меня реальная поляна на свежем воздухе человек на 10-15. Плов/шашлык/выпить/закусить. Танцы с бубнами и девочки в меню не входит ![]() Если выиграю я, то есть у НВ выйдет пшик тогда ты....ну не знаю....давай зимой проедешь на мотоцикле в одних трусах и мотоботах по городу не менее 1 километра. ![]() Ну что, замажем?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про кубатуру ты уже правильно подметил. Теперь вдумайся за отношение заявляемой цены и объема. 1,5 литровый совнархоз от НВ в 5 000$ Во первых мы в России живем. Почему цена в баксах? Что трудно написать что ожидаемая цена от 150 000 рублей? Или мот как в Ирбите изначально ориентирован на забугорье и Пиндосию. Тогда понятен маркетинговый ход с баксами. Ориентир на конечного потребителя. Теперь за реальную цену. Мотоциклы объемом в 1,5 литра ну никак не стоят 150 рублей. Точнее стоят но сильно б/у. Тут же предлягают за новый. Мне вот абсолютно даже в пьяном виде не верится в альтруистичность НВ во главе с Сашенькой который оч сильно уважает дензнаки любой страны. Давай даже без НВ. а просто как люди владеющие производством порассуждаем. Есть товар - "народный мот" который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят как минимум в 2 раза дороже. Вопрос нафига терять бабки и упущенную выгоду ?? Сейчас даже китай с его супер дешивизной и таким же качеством продает машины всего лишь процентов на 20-30 ниже от рыночной цены, да и то не всегда. В общем мое личное ИМХО - все это игра на публику и буря в стакане воды. Муть короче. А в мутной воде кто то пытается рыбку поймать золотую. Но повторюсь - это моё ИМХО
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 27.11.2013 в 09:18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
велосипедист ♦
|
![]()
К Вилли +1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
мотоциклист !
|
![]()
при чем тут матчасть! я не про рынок, а себестоимость производства!
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ЖЖ ○
|
![]()
За Herzog знавал? Немчурская поганая металюжка, а стоит аж 600 баксов комплект! Комплект на Урал. Конечно, их себестоимость - две бутылки водки, это немцы-совлочи наживаются на нас с тобой
![]()
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |