uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2013, 04:45   #11
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я знаю ребят кто делал ту бусу. И знаю кто испытывал азот Слава богу история с хорошим концом...

ЭЭЭ...мне просто интересно, а кто у нас в городе на cbr600 ездит так что ему мало? И он даже не думает о литре при этом! Сразу АЗОТ! Коленки не стер еще в поворотах? Пусть литровый байк возмет, а азот это чисто панты на мотике. И еще должны быть стальные яйца, чтобы на скоростях за 200 закись брызгать

Азот можно поставить на любой ДВС. Принцип охлаждение смеси до предельно низких температур, за счет этого увеличивается плотность смеси. Кислород обеспечивает быстрое горение, а азот тормозит детонацию. По факту движок очень быстро раскручивается давая бешенную тягу....Вопрос в том, что на мотике без увеличенного заднего маятника и покрышки шириной 300 - ставить азот = играть со смертью. Куда быстрее на 600? Ее плюс в управляемости и база короче литра. Какой азот? До азота можно играться с тюнингом звезд, коробки, мозгами, смотря что надо, не влезая в такие фантастические идеи. Это испортит мотоцикл только, так как спецов тут даже не найти кто грамотно настроит.

Последний раз редактировалось Вилли, 05.11.2013 в 23:54
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:45.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co