![]() |
|
![]() |
#1 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал
![]() ![]() Понял, что главная проблема совкоцикла - заклинивающие тросики.... П.С. Всю жизнь на мотоциклах (на иномарках только последние пять лет) - ни разу ни на одном мотоцикле ни один тросик не заклинил. Смазывал наверное слишком часто... ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ты просто их не вынимал из под бензобака, тебе ж объясняли, проблема в том что их все оттуда вынимают, а потом не укладывают. А, нет, это школота не укладывает... Значит проблема в том, что ты уже не школота с самого начала...или ... всё, я запутался...
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Тут не про заклинивающие тросики тема, а про ФУОЗ, я имел ввиду, ещё раз напишу, что ФУОЗ нужен в Сарумановской схеме. Т.к автор или кто уж там спрашивал, стоит ли оставлять функцию или отказаться. И привел примеры для чего он нужен. Мотоциклист мотоциклисту рознь)
|
![]() |
![]() |