|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Может он нуждается в регулировке зажигания? Патрубок впускной одевал с ослабленными гайками на шпильках, по-другому он все равно не оденется...затягивал дрелью, плотно. В общем сейчас схожу на него посмотрю, еще раз все проверю и отпишу что и как.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Итак, завел, прогрел. Ситуация не изменилась. Снял левый глушак, с него вытекла лужа масла. Завел без него, из патрубка не брызжет! Снял второй, из него вытекла лужа воды ( да, именно воды!) С правого патрубка так же, маслом не кидается. Конденсат?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня сильное подозрение что у тебя флейты в глушаках сильно засраны. Прожги глушаки или очисти любым другим способом.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
То есть масло и вода в глушаках это нормально? Мне кажется, когда переваривали их, напортачили.. Прожечь просто паяльной лампой можно?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Естественно. Мощность 2-х тактных двигателей на 70 % зависит от выхлопной системы. Изменять конструкцию глушаков крайне не рекомендуют так как этот процесс очень и очень наукоёмкий и достаточно сложный. А вот проблем с двигателем ты можешь нажить не одну. К стати даже на стандартных глушителях можешь сильно просесть по мощности и равномерной работе цилиндров если они будут загажены нагаром.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Тогда лучше купить стандартные глушаки? Новые - наверное дорого. Если брать б\у, как их можно проверить, и стоит ли вообще брать б\у?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Любой глушак (кроме нового) нужно в конце каждого сезона прожигать. Главное у б/у глушаков что бы не было сильных вмятин уменьшающих пропускную способность глушаков более чем на 5 %. Это к стати относится и к коленам соединяющим глушаки и цилиндры. У меня в жизни был случай когда глушак был засран нагаром процентов на 90. В общем дырка бала не толще мизинца. Когда прожгли ощущение было как будто новый движок воткнули
![]() http://www.motoizh.ru/index.php?opti...7&catid=2:2011
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 19.04.2011 в 22:47 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|