|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
|
От зажигания зависит, от разности компрессии в цилиндрах, то что Andr224 сказал тоже может быть.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Может он нуждается в регулировке зажигания? Патрубок впускной одевал с ослабленными гайками на шпильках, по-другому он все равно не оденется...затягивал дрелью, плотно. В общем сейчас схожу на него посмотрю, еще раз все проверю и отпишу что и как.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Итак, завел, прогрел. Ситуация не изменилась. Снял левый глушак, с него вытекла лужа масла. Завел без него, из патрубка не брызжет! Снял второй, из него вытекла лужа воды ( да, именно воды!) С правого патрубка так же, маслом не кидается. Конденсат?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня сильное подозрение что у тебя флейты в глушаках сильно засраны. Прожги глушаки или очисти любым другим способом.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
То есть масло и вода в глушаках это нормально? Мне кажется, когда переваривали их, напортачили.. Прожечь просто паяльной лампой можно?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Естественно. Мощность 2-х тактных двигателей на 70 % зависит от выхлопной системы. Изменять конструкцию глушаков крайне не рекомендуют так как этот процесс очень и очень наукоёмкий и достаточно сложный. А вот проблем с двигателем ты можешь нажить не одну. К стати даже на стандартных глушителях можешь сильно просесть по мощности и равномерной работе цилиндров если они будут загажены нагаром.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|