![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Нужность Мотосоюза лично мне | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Не знаю, так как не определился. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 0. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Не провожу аналогии и какашками не бросаюсь, так как сама по себе идея добровольного мотообъединения для взаимопомощи и развития отстающих направлений в Ульяновске нравится. Но, тем не менее, главное - не заиграться.
"Третья волна («Science-Psychology») Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха. Эксперимент Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента. В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики. Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом. В среду к 30 учащимся экспериментального класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались невостребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост. В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы." |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
есть даже отличный фильм на эту тему Эксперимент 2: Волна ,
но к теме не относится )) почти, но любая группа будет подавлять личность и независимый образ мышления Эксперимента Аша http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...90%D1%88%D0%B0 Цитата:
, по-русски если лидер не следит за "базаром", в "блудняк" "впишет" всех, а если вы думаете что не пойдете убивать или делать что то противозаконное, то опять же заблуждаетесь Эксперимент Милгрэма http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...8D%D0%BC%D0%B0 Но это страшилки )) есть проблема по больше, любая группа которая смогла себя самоидентифицировать сразу становится аутсайдерами (это НЕ синоним слова неудачник) , внутри общение плотнее, но и внешних конфиктов больше. Это кстати причина по которой я за правило NOCOLORS и вообще троллю людей которые не понимают во что ввязываются. сам эксперимент Музафера Шерифа , там прямо вообще про байкеров ), цвета, шериф и сплошное аутло Цитата:
http://www.psychologos.ru/articles/v...zafera_sherifa полную версию пока не нашел
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Паш, Тем, ну и жути вы тут нагнали!
Это все конечно верно и правильно, но только с одной стороны. С другой стороны есть кучка, пардон те стая/стадо/сборище/бригада/толпа/кучка/кружок (кому как нравится тот так и обзовётся) народа который а) юн и неопытен, без руля и ветрил б) моральных ценностей никаких, обязательств то же. Жизнь вся впереди, а душа просить чего то большого.............. Все мы по молодости были Д"Артаньянами. Пусть мальцы изучают жизнь не по ссылкам в Викдепии, а в натуральную так сказать величину. может зря мы их пытаемся уберечь от ошибок? Ошибки в качестве личного примера нужны всем, дабы потом разглагольствовать как и мы о жизненом опыте. Нравится делать Мотосоюз - да за ради Бога, хотят кучковатся - да никто не мешает, пытаются выступить в роли миротворцев между НВ и АА да флаг им в руки и ленточку камикадзе на шею. Ведь сколько не говори ребёнку не сувать пальцы в розетку он не поймет как это больно пока сам реально не засунет туда палец! Оставте право на ошибку юным Суворовцам- Мотосоюзникам. Это их выбор и переубеждать их в этом не надо. Если они готовы к конструктивному диалогу - сколько душе угодно, будем дисскуссировать, на любые интересующие темы. Подростут или поумнеют сами свой выбор сделают. В общем получается так, что я встал на защиту Мотокружка . ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Цитата:
В участниках Мотосоюза меня пока раздражает только использование перфектной формы глаголов, утомляет необычайно, совершенная форма привычней слуху. А пока все это напоминает второсортные школы рукопашного боя, где толстопузый тренер ходит перед учениками и рассказывает им какой он охрененный и какими охрененными будут они. ИМХО так сказать
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Я одного, мной любимого баяна есть такие строки:
Если водку пить печально, Можно тихо ошизеть, Но все не так суицидально, Если в корень посмотреть: Денег нет — так и не будет, Что ж печалиться о том. Ты дыши, брат, полной грудью, Жуй морковку полным ртом. Занимайся сексом, спортом, Плавай, рыбок разводи, Дай хоть раз начальству в морду, Делай что-то, не сиди. Подними с дивана мощи, Встань, занятие найди. Соблазни соседку, тещу, Тестя... — только не сиди! |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deuce, это откуда? Прямо мой спичь недавний одному весчно жалующемуся субъекту на вечное невезение в жизни.
А тута вон оказывается и вирши на тему есть
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Юр, я думал ты то знаком с его творчеством. Если нет-настоятельно рекомендую ТИМУР ШАОВ. В январе он приезжал с концертом. Но слушаю его давно и с удовольствием. В этой ветке мог бы обойтись его цитатами. Но...
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
дыши, дай, делай, подними, соблазни угу вот и я том же )
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
«Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал»
Опять же позиция критика самая простая. -Вот так плохо, я же говорил, что плохо получится!!! Я сторонник иного подхода: -Вот так будет плохо, потому то и потому. Нужно делать так, иначе получится то-то. Мне кажется нужен конструктивизм, а не шапкозакидательство. |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
(IMHO) Во блин, чудаки рассуждающие о подавлении личности в мотосоюзе (если я правильно понимаю контекст вышеизложенного). Мы живем в государстве, в социуме, заставляющих нас придерживаться определенных правил (по вашему подавляющих личность). Моральные, этические нормы, как раз определяет социум! Чем больше народа-тем сложнее изменить эти нормы. Ваше личное влияние на нормы социума ничтожно малы. В мотосоюзе тоже будут определенные правила которых нужно придерживаться, но в процентном отношении ваше влияние гораздо больше.
Многие рассуждая о мотоциклах утверждают, что абсолютной универсальности не бывает. Так и тут, получая что то одно теряешь в другом. Выбор за каждым, что приобретать и от чего отказываться. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крайне спорное утверждение! Но пусть будет пока так.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |