|
|
|
#31 | |
|
мопедист ♠
|
Цитата:
Проскальзывание переднего колеса скорее всего приведет к заваливанию мотоцикла в сторону наклона, а вот его блокировка передним тормозом наверняка закончиться опрокидыванием мотоцикла на другую сторону. С заносом заднего колеса вроде все понятно...
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
ЖЖ ○
|
Учту на будущее.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блиа, ну что за фигня? Не получается у меня ваше контр-руление, ёпт! У жены получается - она хочет повернуть направо, а едет влево...
А я как ни стараюсь: поворачиваю руль вправо и почему-то всё равно еду направо!! Что мне делать??![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
курнуть трубку мира - голоса предков подскажут тебе решение этой проблемы
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#36 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел бы ты, что твой тесть вытворял на твоём аппарате (после ремонта картера...
) Спроси Лукьянчика, он тебе в красках опишет, как Мирон на заднем колесе въехал в гору, потом, удерживая моциль в свече, развернул его на горе на 180 градусов, и съехал вниз. И это не на кроссаче, а на твоём Дрифтуне... Вот это класс!!!
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я смотрю, блин, после ремонта краска на заднем крыле ободрана внизу... До этого точно не было! "Это не я, я не мог, это когда тебе в зад въехали." - сказал Мирон с невозмутимым лицом. Вот оно чо...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#38 | ||
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#39 | ||
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
||
|
|
|
|
|
#40 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
велосипедист ♦
|
Кстати, теперь не только у меня такая "большая и непонятная" как Вы имели выразиться, имеется. Теперь у нас в городе есть ешшо один пиага, тока черный, но уже покоцаный
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ой, Шурик, это ты!? А чё как шифранулся то?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#43 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну вот и ладненько. А то я уже думал что ты и в этом сезоне дворами будешь кататься
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#45 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Полная чушь про контр руление . Кто-нить задался вопросом , нахуя это нужно ? Просто поболтать своим телом в разные стороны ? При маленькой скорости , это движение не имеет никакого смысла . На большой - тем более . Обосную сразу : Во-первых потеряешь ход и траекторию ; Во-вторых , можешь такой хайсайд под свою жопу получить , что мало не покажется . Конечно , может и приятно поболтаться в разные стороны , но только если перед телками повыебываться . Кто - нибудь вобще ставил свыой аппарат на коленку ?
|
|
|
|
#47 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Теперь по поводу коленки. Были, есть и будут горячие головы которые постоянно пытаются поставить свой пипилац на коленочку. И я этим грешил когда то. Все подножки были изодраны. Но вот вопрос, А это надо? Ну если у тебя конечно на спорт с соответствующей резиной и ты не на трассе. Если ты на дорожнике или на эндурке или на чёпперке коленочка может закончиться весьма плачевно. Нужна хорошая чистая трасса и естественно хорошая резина позволяющая ездить в хорошем наклоне.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Причем тут чоппер и эндурики ? Тебя на кольцо приглашают ! И даже если ты ездишь на чоппере , тебе будет лишним отточить свое мастерство ?
|
|
|
|
#49 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
на коленке страшно
хотя может и правильней, потеря скорости, ну и хорошо, мы же не за секунды боремся на дорогах общего пользования. На коленках клево, но контр-руление проще, оно работает и мне удобно
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() в поворот надо заходить акуратненько.........
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 18.04.2009 в 09:55 |
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
самокатчик ♀
|
А на ёбрике есть смысл контруление?
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
ты им пользуешся в 60% времени проведенном на дороге - просто не осознаешь
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#54 |
|
самокатчик ♀
|
Я попытался попробовать, страшновато!
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
как его делать??
|
|
|
|
#56 |
|
самокатчик ♀
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
ЖЖ ○
|
при повороте руля право, линия устойчивости смещается вправо и вектор веса вправо. и что бы наклонить мотоцикл телом нужно еще правее сместить вектор веса. при контррулении линия устойчивости остается там же или смещается влево. мот своим вектором веса старается наклонить себя вправо . поэтому легко закладывается.
а то гироскоп, гироскоп...... никак сюда гироскоп не вплетешь.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
|
#58 | |
|
самокатчик ♀
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
Дык все же просто. Поворот видишь скажем ЛЕВЫЙ, тормозим, ныряем левым плечом к левому зеркалу одновременно толкая левой рукой клиппон от себя (получается- руль вправо). Как наклонились на нужный угол (это быстро если сильно давить на клиппон) перестаем давить на клиппон не распрямляя мотоцикл - проезжаем поворот. Это на скоростях выше 100км\ч. На скоростях ниже 100км\ч контрруление представляет из себя лишь толчок руля (клиппона) в обратную сторону от поворота. Иначе свалишься. Проще понимать смысл контрруления на скоростях 100-130 и акцентируя свое внимание на одной руке. То есть в левом повороте чувствуем как левая рука сопротивляется и толкаем ей ручку, а в правом повороте правой рукой толкаем правую ручку. (Не тянуть второй рукой на себя - научиться чувствовать одной)
А еще момЭнт. Если поворот идем на большой скорости и используем тормоз до Апекса в повороте (или тормозим до самого выхода) то давить на клиппон надо СИЛЬНЕЕ. Так как использование тормоза в повороте (как и сброс газа) приводит к распрямлению мотоцикла. А контррулением мы этому распрямлению мешаем. Также кто не в курсе, держаться надо за концы клиппонов, а не упираться указательными пальцами в резинку со стороны машинок. Тогда и рулится легче. Это для тех кто на спорте. На чопере или дорожнике - пофиг, так как руль там итак широко. Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 05.09.2011 в 10:57 |
|
|
|
|
|
#60 |
|
самокатчик ♀
|
Я так понял контрруление в основном все используют когда едут одним номером!? А если со вторым номером?
|
|
|
|