![]() |
|
![]() |
#1 |
мопедист ♠
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется это не контр руление, а торможение задним колесом и управляемый занос. Контрруление можно наблюдать в спидвее, хотя и там пробуксовка и упор на ногу. Видимо контрруление это нечто иное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Стальные Крылья |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
самокатчик ♀
Регистрация: 07.12.2008
Сообщения: 23
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
мопедист ♠
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но если в пампасы собраться, то трек не поможет. А по городу - не стоит заморачиваться. Не те скорости и повороты. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
работает на любой скорости. Постоянно применяю вышеупомянутый прием
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
|
![]()
Фсе вы пишете фигню.
Конрруление нужно для очень эффективного наклона мотоцикла, а не для поворота. А вот поворот уже вытекает из полученного наклона. А то мот валишь-валишь а он еле валится, особенно если скорость высокая. А котррулением - опа, и он заваливается легко, и вписываешься в поворот. А что бы понять, почему так происходит, надо точно понимать принцип устойчивости мотоцикла. Только не надо как зомби повторять умное слово "гироскоп". "гироскоп", "гироскоп"........
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() ![]() по теме моц поворачивает ввиду округлости покрышки. в наклоне ее протектор это как стакан конусный - катни его по столу - вот так и байк. только округлая покрышка позволяет перейти в состояние стакана постепенно. потягивание руля вправо как раз упрощает появление "конусности" покрышки слева.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 24.03.2009 в 06:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
|
![]()
Сегодня попробовал прием. Моц одолел поворот раза в три легче чем ранее. Теперь буду использовать часто.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |