![]() |
![]() |
#11 | |
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А тутошним вливаешь про крутые японки, море, Владивостокское братство, крутые японские мотыки. Про мое нищебродство. Возможно я не так богат как ты. Но хоть чичас могу купить Скай Вейв 400 или Маджести, на крайняк Форзу. Или какой нибудь дорожник или даже ЗиЗеРа! А вот нахуа? На максискутерах ездил, вообще не понял для чего они... чисто для понта? Эксплуатировать их с таким клиренсом в России почти негде кроме трасс с твердым покрытием. Грамоздкий как хОрлей, нифига не юркий как полтинник, а самое главное куча обвеса! мой страшный сон! дело в том что я езжу на мотоцикле каждый день ( зимой редко правда) а с весны по осень 90% моты. В процессе моей эксплуатации постоянно что то царапается ветками, что то шеркается, ну я же не только по асфальту езжу по роду своей деятельности. То есть скутер постоянно теряет в цене, и во внешнем виде. И еще никто не застрахован от аварий, завалов мота и тп ( какими бы они профи не были.) а восстановление влетит в копеечку да х с ней. влетит в самую дорогую валюту, время! А склеевать облицовку или оптику клеем потому что они дорогие. их нет в наличии или долго ждать в Востока... ну его нах... вот и смотри кто нищеброд. Это как крутую тачку купил, а номера замазываешь чтоб 500р штрафа не платить)) УРАЛ можно восстановить как птицу феникс)) причем если судить по книге Ремонт и Эксплуатация текущим ремонтом можно восстановить до 80% ресурса нового мотоцикла. Причем сделать это я могу сам имея стандартный набор инструмента + разводной ключ. За время сплутации он вообще не теряет в цене. Если уипался подкрасил благо шас не проблема выбор красок и лаков большой. разбил оптику, пошел купил другую плассмаску, тк сам поворотник цуко металический совецкий, им асфальт сломать можно. На райняк фару поменял, она унифицирована с множеством СССР авто. Да и не разбивал я фару ниразу при боковой скользячке и даже поворотники были целы. А в лобовину не доводилось слава богу. Обслуга копейки. Сэкономленные деньги идут в мой резервный фонд. У меня такой вот подход, сток, рабочий сток. некоторые детали, такие как троссы, рычаги, вообще новодел. ЗЧ у меня в запаси.. так получилось) что с колясычем отдали еще мот и еще пару двигов и КПП на зч, просто парню надо было освободить гараж а выкинуть в чермет жалко было. То есть техника мало стоит, больше ездит. А тк я понимаю характеристики своего мотора, и не корчу из себя спиртбайкера. Мотор у меня ходит, при условии регламентной чистки фильтров и замены масла. Еще у СовКов есть одна лазейка которую никакой японец никогда не переплюнет! На СовКах можно ездить совершенно без налогов)) палить контору не буду. В отличии от япов, налог башляй, за номер, башляй, за оформление башляй Вове и Димасу, да еще жди какого подипона)) С экономленные деньги идут в стабилизационный фонд Владимира А. от такой я нищеброд.. По мне так это ты нищеброд пытающийся за счет максискутера выглядеть круто... что уныло. Звиняйте коротко не получилось)) А Серег стисняюсь спросить. причем тут на форуме строй общественный, патроны и вьепать? мы спокойно трем зимой за мотаки... разжижение мозгив... Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 19.01.2018 в 06:25 |
|
![]() |
![]() |