![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 | ||||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вполне без рисков гоняем, Женя девочку на баке на заднем колесе возит...без экстрима.. на шестисоточке
А это ваще мопедка 1 цилиндровая. 150 это скорость? ну прям ппц экстрим ![]() ![]() На ситуацию описанную уважаемым Гарнатко есть прописная истина - не видишь не газуй. Если я газую значит вижу... зрение орлиное уже успели оценить, якобы это дар....а по-моему многие видят третью строчку снизу... По тормозам, конечно может я и загнул с "полтора раза", потому что есть личный пример что тормозит очень круто - мой ниссан 350z с тормозами как на додж вайпере в круг 355мм...Вот это да уровень спортбайка, может даже круче в плане простоты реализации, не пристегнулся -считай труп...думаю со 100кмч уложится от в 30м...но! Большинство машин с абс и большинство вокруг дешевых машин... которые очень плохо тормозят по сравнению с современными байками. Тут опять же 2 стороны, что профессионал затормозит без абс гораздо быстрее, а новичок наоборот скорее хлопнется.. Но все таки надо помнить о том что не вес (он компенсирован размером колес обычно), ни количество колес, а сугубо состав резины и пятно влияют на торможение и как быстро это "готовое" пятно под колесом образуется в нужном температурном диапазоне. Готовое значит с нужным удельным давлением которое собсно и компенсирует размер пятна относительно разбега по массам и прямо влияет на коэф. сцепления. И торможение всегда зависит от тормозов, чем быстрее скорость, тем больше усилия до блока и тем больше погрешность от эталонного торможения. Какая резина стоит на большинстве машин всем известно, а какие тормоза - тем более. Угол подвески тоже влияет, к примеру на круизерах макс эффективное пятно далеко до стоппи, стоппи там будет после сноса уже скорее в большинстве случаев. Зачастую идеальное пятно оно до стоппи и под углом примерно максимально сложенной подвески.... 25ый на тебя это не распространяется, у тебя вагиноцикл, а у вагиноцикла - один тормоз, тот что за рулем сидит. )))) Бонус еще в том что не надо времени на перенос ноги с газа на тормоз, на мотаке ведь всегда пальцы в городе на тормозах практически ![]() Последний раз редактировалось MaxMan, 10.07.2017 в 08:38 |
||||
![]() |