|
|
|||||||
| Общие Общий форум |
| Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
| Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
|
8 | 20.00% |
| Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
|
20 | 50.00% |
| мне по барабану эти уроки |
|
12 | 30.00% |
| Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт второго - яркий пример нештатной ситуации, независящий от пилота. Просто роковое стечение обстоятельств. Последний раз редактировалось 25-rus, 10.07.2017 в 00:55 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
|
там дорога была завалена от кювета до кювета. палета выпала и рассыпалась ровным слоем.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() И ещё прикольно, перекусил ли бы он задницей титановый лом сантимотра 3 в диаметре, или даже сообразить бы ничего не успел? Последний раз редактировалось 25-rus, 10.07.2017 в 01:08 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
25ый, знаешь че?
![]() Последний раз редактировалось MaxMan, 10.07.2017 в 08:37 |
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Вполне без рисков гоняем, Женя девочку на баке на заднем колесе возит...без экстрима.. на шестисоточке
А это ваще мопедка 1 цилиндровая. 150 это скорость? ну прям ппц экстрим ![]() ![]() На ситуацию описанную уважаемым Гарнатко есть прописная истина - не видишь не газуй. Если я газую значит вижу... зрение орлиное уже успели оценить, якобы это дар....а по-моему многие видят третью строчку снизу... По тормозам, конечно может я и загнул с "полтора раза", потому что есть личный пример что тормозит очень круто - мой ниссан 350z с тормозами как на додж вайпере в круг 355мм...Вот это да уровень спортбайка, может даже круче в плане простоты реализации, не пристегнулся -считай труп...думаю со 100кмч уложится от в 30м...но! Большинство машин с абс и большинство вокруг дешевых машин... которые очень плохо тормозят по сравнению с современными байками. Тут опять же 2 стороны, что профессионал затормозит без абс гораздо быстрее, а новичок наоборот скорее хлопнется.. Но все таки надо помнить о том что не вес (он компенсирован размером колес обычно), ни количество колес, а сугубо состав резины и пятно влияют на торможение и как быстро это "готовое" пятно под колесом образуется в нужном температурном диапазоне. Готовое значит с нужным удельным давлением которое собсно и компенсирует размер пятна относительно разбега по массам и прямо влияет на коэф. сцепления. И торможение всегда зависит от тормозов, чем быстрее скорость, тем больше усилия до блока и тем больше погрешность от эталонного торможения. Какая резина стоит на большинстве машин всем известно, а какие тормоза - тем более. Угол подвески тоже влияет, к примеру на круизерах макс эффективное пятно далеко до стоппи, стоппи там будет после сноса уже скорее в большинстве случаев. Зачастую идеальное пятно оно до стоппи и под углом примерно максимально сложенной подвески.... 25ый на тебя это не распространяется, у тебя вагиноцикл, а у вагиноцикла - один тормоз, тот что за рулем сидит. )))) Бонус еще в том что не надо времени на перенос ноги с газа на тормоз, на мотаке ведь всегда пальцы в городе на тормозах практически Если привычка есть тормозить на грани и безопасно, а не очка ловить то считай есть фора зачастую в дохрена метров, потому что пока ты быстро летишь и не нажал на тормоз ты как раз больше всего и пролетаешь. В тестах же на видео - они готовы нажать одновременно по сигналу... Тут тачке проще.
Последний раз редактировалось MaxMan, 10.07.2017 в 08:38 |
||||
|
|
|
|
#6 | |
|
ЖЖ ○
|
Цитата:
зрение мое 200% это офтальмолог в надин мне сообщил. сказал что второй клиент за ее практику. вижу вдаль очнь хорошо. но не видно нихера было. мошкара на визоре, шлем треплет, кирпич почти не виден на сером асфальте
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мой опыт "внутреннего" тормоза.
1. шмель в глаз встречным курсом на 80 км/ч. Возможность видеть приобрел на вторые сутки. 2. лопнувшее переднее колесо на 90 км/ч (мотоцикл) 45 км/ч (мопед) 80 км/ч автомобиль 3. лопнувший замок цепи на ПСе на 115 км/ч и в следствии этого юз длинной метров 50-70 с мотанием по всей ширине трассы от встречки до моей обочины 4. Сорвавшийся тент с прицепа во время обгона (скорость не помню но в районе 100 км/ч точно было 5. выскочивший на дорогу кабан метрах в 5-7 от переднего колеса во время обгона какой то фуры ночью где то под Владимиром. 6. Ебанат на тракторе выезжавший с поля со стогом сена на ушах и нихрена не видевший трассу. 7. На Питерской трассе при скорости в 160 км/ч внезапно появившейся трактор с прицепом без габаритов и опозновательных огней когда на горку влетели. Время вечерние сумерки. Спасло отсутствие встречного транспорта и расширительная полоса перед поворотом. И вот после этого ты мне предлагаешь забить на всё и чувствовать "лампочку" летя по трассе на все деньги? Уважаемый Вилли, ответь на простой вопрос - РАДИ ЧЕГО ? Что изменится в моей жизни если я буду ехать в твоем темпе и по твоим "правилам"? Может я действительно в этой жизни чего то пропустил и обокрал себя морально и духовно?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
#8 | ||
|
ЖЖ ○
|
Цитата:
Ни в коем разе не валю, просто говорю, что раньше тоже больше рисковал, познавая свою технику, а сейчас стараюсь просто максимально комфортно и безопасно ездить во всех, необходимых мне условиях. Цитата:
И у Вилли я тоже мнногому учусь, но и со многими вещами мог бы поспорить не хуже Юры и доказать и математически, и на примерах (и живых и не очень), вопрос в том, что в ряде случаев Игорек не хочет слЫшать точку зрения, которая не соответствует его взглядам и его личному примеру, и это при том, что сам он так же может привести много примеров, где, откровенно говоря самому себе, он признает присутствие охрененного везения; А Юра - слишком стар и мудр, что бы менять свою точку зрения на адекватную ![]() ![]() (часто бросается из крайности в крайность)... Свежий пример из Новосибирска (аналог локомотивки, только rip): http://www.yapfiles.ru/show/1720078/...52daf.mp4.html И скорость небольшая, и дорога пустая, и предугадать не смог, и вырулить, простите, тоже не получилось. В такой ситуации наверное никто бы не среагировал. ИТОГО: Друзья! Я не против вашего холивара, иногда даже прикольно почитать, сравнить со своим опытом, но чесслово уже начинает надоедать. Хватит пиписьками меряться - у слона все равно толще! Каждый, по своему, прав, но свою точку зрения навязать на словах не выйдет, проверено опытом (на который тут не ссылался разве что ленивый). Юра, ты не поймешь того адреналина и кайфа, который получает Вилли. Вилли, ты когда нибудь станешь почти таким же как Юра - старым и ворчливым... Вон, Макс уже помаленьку становится... Всему свое время... Как выше правильно заметили - это, конечно, мотофорум, и темы, обсуждаемые тут должны быть большинству приятны, необходимы, интересны. Если тема про МОТОгонщегов - она имеет право быть. Если тема про САМОгонщегов и она интересна большинству - почему нет? Но это не повод у конкурирующего точкой зрения индивидуума в теме подкидывать говна на вентилятор: не нравится - не читай; не согласен - обсуди в личке или при встрече; не понимаешь - спроси... Будьте добрее друг к другу. а то мне надоело всех мирить, вот щас подкину пару лопат, вентилятор выставлю на средние обороты, возьму попкорн и буду подначивать. мол: а вот и не подеретесь, горячие финские парни....
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 10.07.2017 в 13:56 |
||
|
|
|
|
#9 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1. Шмель в глаз? Ты без шлема ездишь? Я ловил воробья на 200, это как удар битой. А на меньших скоростях камни, жуков раз несколько ДЕСЯТКОВ. Это о сопоставимости пройденных километров тоже. Еще на эндуре по берегу как-то разогнался 120 и пнул бутыль с песком что стояла, думал ногу оторвало..... А ты жук, на 80 в глаз.... визор-то закрывать надо, любому чайнику известно после первого жука. Их вон на эндуро стаями ловишь бывает, что из пневматики расстреливают тебя )) 2. Это вообще смех. У Вас лопались колеса так хоть раз на ходу? У меня лопалось...на машине, когда застяло в выбоине ровной и острой и тупо вырвало кусок резины. На мотаке спускали на ходу колеса (иногда быстро) опять же несколько десятков раз и всегда времени "вагон" спокойно остановиться или даже доехать. С казани ехал как то на спортаке, меня ульяновский автомобилист подкачивал через каждые 20-30км как я останавливался и валил 200+ чтоб больше проехать чтоб не спустило снова. На эндуро вообще зачастую можно на спущенном доехать до куда надо и также без скидок практически на потерю темпа. В том году бутылку из окна ***** выкинул, тоже переднее колесо сразу спустило, я еще успел гаишников угнать за собой со спущенным колесом ![]() 3. Колеса еще блока пугаться то чего. Не переднее же! Я думаю любой чайник практически может остановиться с блоком колеса. Могу наглядно тест показать как остановиться со 200+ в полном блоке колеса от начала точки торможения и до конца...я частенько так балуюсь специально, это забавно ) покрыха дымит )) Но с цепью согласен только в том, что она жопу может прострелить или движок пробить...но это вероятность 1 на миллион. И если я за пробег общи тысяч 200 на мотоцикле ни разу не рвал цепь, то могу лишь советовать следить за состоянием цепи, звезд, мотора во время... Это кстати касается и состояния покрышек в п2. (а на хламе ездить, конечно, очково разогнаться, еще колесо отвалится или вилка лопнет или еще можно много придумать, что с металлоломом может быть) 4. А это коим хером опасно. Тент на прицепе. Колеса тоже отлетают и бревна вываливаются и еще много чего, думай и смотри за кем едешь, оставляй шансы уйти "если вдруг че" 5. Животные да, часто подъебывали, и ночью и днем.... сложно поспорить. Но я не гоню обычно там где животные из леса могут выбежать и угол маленький для обзора. В голландию когда ехал, там на автобане толе миграция была толи че, мясо сплошняком лежало кабанячье километров 50 по продолжительности. У нас возле Чердаклов тоже косулю чуть не собрал и зайцев часто встречаю тоже. Корова лежала на трассе в Тереньге без освещения, чисто на реакции обхехал...так что тоже примеров таких десятки и я повторюсь, что не видишь - не газуй, в данном случае и актуально снова. 6. А ты как трактор не увидел в поле и выезд из поля.... Трактористы и колхозники отдельная каста, как и ты считающим себя правым тошня в левом по локомотивной при свободном правом. Нужно просто знать, что они есть. 7. Не видишь не газуй (100500) .... хотя есть и поговорка "сомневаешься - газуй" которая подверждает лишь то что надо действовать по ситуации. По описанным тобой ситуациям я ясно вижу, что их было совсем не много....и вовсе не достаточно, чтоб меня понять, как я тут не распинайся. Я не мерюсь письками, не хочу даже афишировать то что ты совсем дилетант в теории и практике вождения, но ты Юр сам прям таки настаиваешь и всеми этими пунктами сам себя "сдал" тк размышляешь о них в единичном порядке.... Тебе б мои глаза хотя бы на день и ты б все понял. Не обижайся на дилетанта, я проецирую все сугубо на сегодняшний день. И напомню ту прописную истину о которой уже говорил: гонщик нового поколения всегда быстрее гонщика предыдущего. А поколения тут формируются в связке человек-техника. Старый человек - старая техника, молодой человек - старая техника, старый человек - новая техника, молодой человек - новая техника: в порядке перспектив. То есть даже не возраст в авангарде, а техника. Но находясь с противоположных сторон, конечно вообще сложно даже понять друг друга... Цитата:
Как они гоняли на том что не ехало, как все "чуть не убились" итп...и что интересно все как под копирку одинаковые...истории и их рассказчики... ну похожие такие персонажи. ))Мне вот езда на совках ничего не дала по сути я уже говорил, не ну кроме ссадин и умению ремонтировать чуток. Все эти 90ые года для меня ну отдельная как бы эпоха, когда нихрена небыло и если есть мотоцикл - значит умеешь на нем ездить. Кого Вы там из ментов травили не знаю, в 90ые года ментов у нас на районе не сыщешь было, я на машине то с 13ти лет без прав почти каждый день ездил ни одного мента не видел, а чтоб на мотоциклы они внимания обращали это вообще бред. У нас мотики были между собой погонять и уебацца побыстрей....Да и это не мотики, если рассуждать в современном порядке. В натуре никакой веры в надежность, никаких представлений о "рулежке", развесовки, подвеске... че это ваще??? лучше помогите зажигание выставить )))) Последний раз редактировалось Вилли, 10.07.2017 в 16:59 |
||
|
|
|
|
#10 |
|
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
|
|
|