|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Про цену я приведу другой пример - не в пользу сегодняшних совкоциклов. Давайте сравним Минск и Ебрик. На площадке катаются на глазах и тот и другой. Цена нового минска 55000 рублей, цена нового ебрика 82000 рублей - 27 тысяч разница. Сколько раз отламывали ручки, подножки, тросики и прочую мелочевку с Минска не пересчитать. Тормоза задние барабанные скрипят постоянно, коробка (ну вы знаете коробку на минске ). Бензин надо мешать так как он 2х тактный, карбюратор под погоду крутить итд итп. Запчасти сложнее достать чем на любого япошку, это тоже удивительная хрень. Дизайн (там его нет просто) ![]() О хорошем - с ебриком еще ничего не делал вообще, столько уже раз он падал там на площадке, ничего не ломается, так мелкие царапки. Едет ровно, как ехал при покупке. Сцепление и тормоза еще проходят долго. Выглядит получше минска, конечно, но всё равно мопед! Другое дело, если бы Минск был покрепче и надежнее в плане всех этих мелочей за те деньги, я бы не побрезговал его купить. Он бодрее едет чем ебрик, легче в каком-то плане, ну и оставляет ощущение "ностальгии" по детству ![]() Цитата:
И мотоциклы они свои все оценивают в долларах, так привычнее. Это мало о чем говорит, также как и бордюр в Питере поребриком зовут.По второму вопросу: Есть товар - народный мот, который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят в 2 раза дороже. Только аналоги уже осели на секторе рынка, а мы только пытаемся захватить и ищем на какой сектор напасть в первую очередь. Все будет удачно если будет правильный маркетинг. Хоть у нас в стране это крайне редкий случай. Погоня за сверхприбылью или "снятие сливок" душит многих на первом этапе. Не умеют бизнес делать и производство грамотно тут. Другое дело: тут же НВ. У них как бэ есть идея! Всю жизнь же они мотоциклисты, пусть по своему замороченные и в чем-то наивные, но мотиваций больше чем у Прохорова с Ё-мобилем. Прохорова как считали за пидораса, так и считают, даже если бы он сделал автомобиль, не сильно бы поправило его положение. А тут-то совсем другие люди и их не мало по всей России. Найдутся умы, надеюсь. Хоть статистика вещь и упрямая, без оптимизма и попыток всё будет только хуже. За счет чего "живет" сейчас Урал, кто-нибудь мне скажет? Кому мотики они продают и по сколько штук в год? Последний раз редактировалось Вилли, 27.11.2013 в 15:59 |
||
|
|
|