![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
Цитата:
...На рис.4 показаны динамические загрузки колес в зависимости от силы торможения. Загрузки колес и силы торможения представлены в безразмерной форме (отнесенными к весу). Мотоцикл имеет статическую загрузку колес, распределенную как 50:50; центр масс расположен на равном расстоянии от обоих колес, высота центра масс равна половине базы). ![]() (Этот график является самым важным в статье. Он будет выглядеть точно так же, если по оси Х будет откладываться не общая тормозная сила, а безразмерное ускорение или коэффициент трения. А по оси Y - усилия на тормозах в процентах)... конец цитаты целиком статья тут http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm для простого понимания достаточно сложня теория, но с точки зрения банальной эрудиции, козе понятно, что при торможении заднее колесо разгружается и в процессе замедления по нарастающей эффективность заднего тормаза уменьшается. Товаисч, вас где этому научили и на каком мотоцикле? Это надо уточнять, дабы не вводить в заблуждение неопытных райдеров..
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |