|
|
|
#12 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во времена "осенних битв за урожай" когда активность автомототехники резко возрастала, автомототранспорт участвовавший в уборочной компании должен был весь оборудован пламегасителеми на всех типах выхлопных систем. А комбайнам и грузовикам вообще по моему даже запрещалось заправляться на заправках, их заправляли прямо в поле!
Про буржуев: - Очень много в те времена было трофейной техники, как то- -мотоциклов БМВ (у соседа татарина было 2, он на них сено возил) -мотоциклов Харлей ( через улицу дедок какой то рассекал, с войны приехал на нём) - один Индиан (этот редко ездил) - машин БМВ (я лично постоянно видел 3 штуки) - Хорьх а уж двухтактных Симсонов (ГДРовских) и 3-х скоростных мокиков Ява (ЧССР) было как грязи Ну про Ковровцы, мотоциклы Москвич, К-1 я ужо и говорить не буду! Мопед газулька "Рига-1/2/3", ПМЗ-16 и прочих самопалов не базе велисапедов, так в каждом дворе было по мешку и маленькой тележке. даже у взрослых мужиков, особенно рыбаков и дачников их было особенно много. Потом стали появляться Явы, Ижи, Днепры, новые Уралы, Восходы и Мински (мечта всех пацанов у нас во дворе) А у соседа морячка с третьего подъезда так вообще был MZ! Этому хлюсту жутко завидовал весь двор! Вывод: Мототехники было всякой - разной ну просто завались и дело не в ней! На любой заправке было разлито топливо в тех или иных количествах и пожароопастность была крайне велика! Поэтому и запрещалось мотоциклам тарахтеть на заправках! К стати раньше и машину заправляли только с выключенным двигателем исключительно по той же причине!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|