![]() |
Знак на заправках!
Всем привет! Я тут задумался вот над чем А почему на заправках надо глушить мот на расстоянии и толкать до колонки?:confused: что же это свои правила заправщиков?В ПДД об этом даже не упомянуто!Объясните !:)
|
Цитата:
Мну почти всегда прям к заправке подъезжает, и заводиццо рядом с ней. Бывает орут что нарушаю... но редко :) |
А если сильно ругаюцца?:D
|
Цитата:
|
Всегда с друзьями подъезжаем к самой заправке.и заводимся там..пока ни кто ни слова не говорил...
|
а это как повезет :) допустим напротив Гая 100 Юкос, там всегда мозг компассируют.
|
Цитата:
|
накатом не всегда получается, на МаксимуХ точно не получится :)
|
Я на это уже просто внимание не обращаю!
Данный компостер действует с 1956 года по моему. Для того что бы стало понятнее всем вспомните ТЕ заправки и ТУ технику которая там заправлялась. Во первых бензин стоил 6 (А66/А72/А76) и 8 (АИ93) копеек за литр. Для справки - бутылка лимонада стоила 15 копеек. Во вторых за наличку практически никто не заправлялся, все заправлялись по талонам. Талоны были на 10/20/50/100 литров. Отсечек на пистолетах никаких не было. По этому скока влезет в бак определяли на глазок! Отдал талон на 20 литров а влезло 17, считай что 3 литра точно на земле будут! Все заправки всегда просто стояли в лужах бензина/солярки/и мотосмеси (раньше для мотоциклов специальная колонка была где бензин сразу же с маслом отпускался в пропорции 1 к 25 ) И вот представьте, что летом, в эту смердящую испарениями заправку въезжает чудо чих - пых:eek: и со своими искрами лезет заправляться.!.!.! Я ещё помню что на старой заправке около Гая 100 иногда Гаишник на мотоцикле Урал стоял, следил за порядком! Золотые были времена! Что такое бензин я просто не знал! Любой остановившийся ЗИЛ-130 без сожаления наливал тебе ведро бензина за спасибо! У меня тогда проблема другая была, - где дефицитное масло для бензина достать!!! |
ну в 56-м я не жил, а вот по поводу талонов помню... когда еще на Картинг ходил - нам водилы наливали по 3-5 литров просто так, мы правда им пытались денег давать... кто-то брал а кто-то нет. Тогда в банки не наливали на заправках(мож думали его нюхать покупают 3 литра :) ), потом и в пластиковые канистры перестали наливать... насколько я помню никогда не сливали бензин прямо на асфальт - всегда у водил с собой конистрочка была, куда излишки сливал или кнопку можно было нажать, чтоб остановить колонку... но это было в анчале 90-х...
|
Цитата:
|
знак придумали когда были только 2-х тактники(вроде бы только у них ярко проявляется баг в виде плевания огоньком), а с того времени в совко-мото-проме ничего не поменялось.
и никого не волнует, что весь нормальный мир катается по дорогам общего пользования уже давно на 4-х такниках. у нас то ведь в совко-мото-проме ничего не поменялось... |
я не уверен что у буржуйский двухтакников огонь из трубы выплевывается.
|
Во времена "осенних битв за урожай" когда активность автомототехники резко возрастала, автомототранспорт участвовавший в уборочной компании должен был весь оборудован пламегасителеми на всех типах выхлопных систем. А комбайнам и грузовикам вообще по моему даже запрещалось заправляться на заправках, их заправляли прямо в поле!
Про буржуев: - Очень много в те времена было трофейной техники, как то- -мотоциклов БМВ (у соседа татарина было 2, он на них сено возил) -мотоциклов Харлей ( через улицу дедок какой то рассекал, с войны приехал на нём) - один Индиан (этот редко ездил) - машин БМВ (я лично постоянно видел 3 штуки) - Хорьх а уж двухтактных Симсонов (ГДРовских) и 3-х скоростных мокиков Ява (ЧССР) было как грязи Ну про Ковровцы, мотоциклы Москвич, К-1 я ужо и говорить не буду! Мопед газулька "Рига-1/2/3", ПМЗ-16 и прочих самопалов не базе велисапедов, так в каждом дворе было по мешку и маленькой тележке. даже у взрослых мужиков, особенно рыбаков и дачников их было особенно много. Потом стали появляться Явы, Ижи, Днепры, новые Уралы, Восходы и Мински (мечта всех пацанов у нас во дворе) А у соседа морячка с третьего подъезда так вообще был MZ! Этому хлюсту жутко завидовал весь двор! Вывод: Мототехники было всякой - разной ну просто завались и дело не в ней! На любой заправке было разлито топливо в тех или иных количествах и пожароопастность была крайне велика! Поэтому и запрещалось мотоциклам тарахтеть на заправках! К стати раньше и машину заправляли только с выключенным двигателем исключительно по той же причине! |
А вот ещё вопрос Может я чего нибудь недопонимаю Вот я еду на заправку,заправил бензан а где масло взять???:confused: С собой в бордачке возить бутылочку поллитровую?или ктото как то иначе делает?
|
Цитата:
-можно ездить недалеко, а заправлять в гараже, катаясь на заправку на машине. -как вариант купить мот с раздельной системой смазки и масло заливать в гараже в отдельный бачок. - купить мот с четырех тактным движком - делать как все - возить канистру в бардачке/рукзаке/кофре |
Цитата:
Кароче выбирай сам. :) |
Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...
Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома. По поводу комбайнов - тут дело скорее всего в том, что пока комбайн доедет до заправки - пройдет час или два рабочего времени :) Потому комбайны и заправляли в поле. Все полевые работники и техника собирались в одном месте и туда им привозили обед и топливо для машин. Все дружно "заправлялись" - и снова начинали работать. Ибо ездить на комбайне на обед... это все равно что на танке ездить в магазин за детским питанием :) у танка расход 6 л\км если не больше. По поводу масла - канистру геморно с собой возить мне. Я взял бутылку из под волжанки 0.5, мерным стаканчиком наливал туда масло(для разметки можно и воду) и маркером наделал рисок - 1я риска 200 грамм, 2я риска - еще 200 грамм. Заливаю туда 400 грамм масла(милилитров точнее) - и заправляюсь всегда 200 грамм(1 риска) на 10 литров. А канистра с маслом в гараже, из которой доливаю в эту бутылочку. Так что у меня с собой всегда запас масла на 20 литров бензина. |
А меня выручают бутылочки из-под "Имунелли": они все по сто грамм :D
Заливаешь две бутылочки на 10л бензина, а если напряг с финансами, то приходиться брать одну бутылку. Для поездок по городу этого достаточно;) З.Ы.: Бутылки удбно помещаются как в рюкзаке, так и в бардачке |
Цитата:
+1 Только я дополнительно из хорошего картона под крышечку прокладку вырезаю и вожу перед заправкой бутылочки в кармане. У меня есть ещё бутылочка из под шампуня там 200 гр, ну это когда поездка в районе 300-500 км. |
ну чтож спасибо!!!:)
|
Цитата:
|
покупка и использование совкоциклов не является поддержкой отечественного мотопрома. скорее даже наоборот заталкивает его еще в более глубокую жопу. и логика тут простая как 5 копеек - та что описал кабан - пока покупают нех ниче делать. а вот если бы покупать отечественные изделия перестали лет 20 назад, то может сейчас и делали бы уже что-то стоящее.
|
Если быть честным - веселого в этом прыганье вокруг мота с бутылочкой масла - мало. Очень хочется 4-х тактник. У него выхлоп тише и чище и смазка механизмов лучше.
|
Да-Да тише :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co