uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Знак на заправках! (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=434)

ВОВАН 10.01.2008 20:40

Знак на заправках!
 
Всем привет! Я тут задумался вот над чем А почему на заправках надо глушить мот на расстоянии и толкать до колонки?:confused: что же это свои правила заправщиков?В ПДД об этом даже не упомянуто!Объясните !:)

Hell_on_Wheels 10.01.2008 20:56

Цитата:

Сообщение от ВОВАН (Сообщение 6583)
Всем привет! Я тут задумался вот над чем А почему на заправках надо глушить мот на расстоянии и толкать до колонки?:confused: что же это свои правила заправщиков?В ПДД об этом даже не упомянуто!Объясните !:)

Да это еще с совковских времен. Типа у работающего мотоцикла из глушака может вылетель пламя или искры... В целях повышения безопасности так сказать.
Мну почти всегда прям к заправке подъезжает, и заводиццо рядом с ней. Бывает орут что нарушаю... но редко :)

ВОВАН 10.01.2008 23:19

А если сильно ругаюцца?:D

Hell_on_Wheels 10.01.2008 23:35

Цитата:

Сообщение от ВОВАН (Сообщение 6594)
А если сильно ругаюцца?:D

Можно прикольнуццо. Када на касе ездил - предлогал заправщицам самим дотолкать до заправки 350 кг. ретровеса... все отказывались :)

alexandr 11.01.2008 09:38

Всегда с друзьями подъезжаем к самой заправке.и заводимся там..пока ни кто ни слова не говорил...

nightfog 11.01.2008 10:14

а это как повезет :) допустим напротив Гая 100 Юкос, там всегда мозг компассируют.

Пух 11.01.2008 10:20

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 6601)
а это как повезет :) допустим напротив Гая 100 Юкос, там всегда мозг компассируют.

а я всегда автоматически глушу и по инерции к клонке подкатываюсь :). Правда откатывать мот от колонки ни разу в голову не приходило. Вот когда на Иже ездил, откатывал, если очередь, ведь надо же мотик еще покачать, чтоб масло разболтать :D.

nightfog 11.01.2008 10:34

накатом не всегда получается, на МаксимуХ точно не получится :)

Гудвин 11.01.2008 10:39

Я на это уже просто внимание не обращаю!
Данный компостер действует с 1956 года по моему. Для того что бы стало понятнее всем вспомните ТЕ заправки и ТУ технику которая там заправлялась.
Во первых бензин стоил 6 (А66/А72/А76) и 8 (АИ93) копеек за литр. Для справки - бутылка лимонада стоила 15 копеек. Во вторых за наличку практически никто не заправлялся, все заправлялись по талонам. Талоны были на 10/20/50/100 литров. Отсечек на пистолетах никаких не было. По этому скока влезет в бак определяли на глазок! Отдал талон на 20 литров а влезло 17, считай что 3 литра точно на земле будут! Все заправки всегда просто стояли в лужах бензина/солярки/и мотосмеси (раньше для мотоциклов специальная колонка была где бензин сразу же с маслом отпускался в пропорции 1 к 25 )
И вот представьте, что летом, в эту смердящую испарениями заправку въезжает чудо чих - пых:eek: и со своими искрами лезет заправляться.!.!.!
Я ещё помню что на старой заправке около Гая 100 иногда Гаишник на мотоцикле Урал стоял, следил за порядком!

Золотые были времена! Что такое бензин я просто не знал! Любой остановившийся ЗИЛ-130 без сожаления наливал тебе ведро бензина за спасибо! У меня тогда проблема другая была, - где дефицитное масло для бензина достать!!!

Мурзик 11.01.2008 13:44

ну в 56-м я не жил, а вот по поводу талонов помню... когда еще на Картинг ходил - нам водилы наливали по 3-5 литров просто так, мы правда им пытались денег давать... кто-то брал а кто-то нет. Тогда в банки не наливали на заправках(мож думали его нюхать покупают 3 литра :) ), потом и в пластиковые канистры перестали наливать... насколько я помню никогда не сливали бензин прямо на асфальт - всегда у водил с собой конистрочка была, куда излишки сливал или кнопку можно было нажать, чтоб остановить колонку... но это было в анчале 90-х...

Alexx 11.01.2008 13:51

Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 6603)
а я всегда автоматически глушу и по инерции к клонке подкатываюсь :). Правда откатывать мот от колонки ни разу в голову не приходило. Вот когда на Иже ездил, откатывал, если очередь, ведь надо же мотик еще покачать, чтоб масло разболтать :D.

+1. Только у меня ИЖик, поэтому от заправки приходиться мот откатить. А когда начинаешь раскачивать, чтобы масло перемешать. Люди вокруг начинают сразы обращать на тебя внимание, а на лице "написан вопрос": а чО он делает??? ;-)

admin 11.01.2008 15:06

знак придумали когда были только 2-х тактники(вроде бы только у них ярко проявляется баг в виде плевания огоньком), а с того времени в совко-мото-проме ничего не поменялось.

и никого не волнует, что весь нормальный мир катается по дорогам общего пользования уже давно на 4-х такниках. у нас то ведь в совко-мото-проме ничего не поменялось...

nightfog 11.01.2008 15:25

я не уверен что у буржуйский двухтакников огонь из трубы выплевывается.

Гудвин 11.01.2008 16:54

Во времена "осенних битв за урожай" когда активность автомототехники резко возрастала, автомототранспорт участвовавший в уборочной компании должен был весь оборудован пламегасителеми на всех типах выхлопных систем. А комбайнам и грузовикам вообще по моему даже запрещалось заправляться на заправках, их заправляли прямо в поле!

Про буржуев:
- Очень много в те времена было трофейной техники, как то-
-мотоциклов БМВ (у соседа татарина было 2, он на них сено возил)
-мотоциклов Харлей ( через улицу дедок какой то рассекал, с войны приехал на нём)
- один Индиан (этот редко ездил)
- машин БМВ (я лично постоянно видел 3 штуки)
- Хорьх
а уж двухтактных Симсонов (ГДРовских) и 3-х скоростных мокиков Ява (ЧССР) было как грязи
Ну про Ковровцы, мотоциклы Москвич, К-1 я ужо и говорить не буду!
Мопед газулька "Рига-1/2/3", ПМЗ-16 и прочих самопалов не базе велисапедов, так в каждом дворе было по мешку и маленькой тележке. даже у взрослых мужиков, особенно рыбаков и дачников их было особенно много.
Потом стали появляться Явы, Ижи, Днепры, новые Уралы, Восходы и Мински (мечта всех пацанов у нас во дворе)
А у соседа морячка с третьего подъезда так вообще был MZ! Этому хлюсту жутко завидовал весь двор!

Вывод:
Мототехники было всякой - разной ну просто завались и дело не в ней! На любой заправке было разлито топливо в тех или иных количествах и пожароопастность была крайне велика! Поэтому и запрещалось мотоциклам тарахтеть на заправках! К стати раньше и машину заправляли только с выключенным двигателем исключительно по той же причине!

ВОВАН 11.01.2008 23:08

А вот ещё вопрос Может я чего нибудь недопонимаю Вот я еду на заправку,заправил бензан а где масло взять???:confused: С собой в бордачке возить бутылочку поллитровую?или ктото как то иначе делает?

Кабан 12.01.2008 00:20

Цитата:

Сообщение от ВОВАН (Сообщение 6632)
А вот ещё вопрос Может я чего нибудь недопонимаю Вот я еду на заправку,заправил бензан а где масло взять???:confused: С собой в бордачке возить бутылочку поллитровую?или ктото как то иначе делает?

Ну можно как большинство, вообще из гаража не выезжать, тогда даже заправлять не надо, удобно блин. И ездить на тусовки на маршрутке рассказывая, что у тебя есть мот или два (как вариант 10), но в нем не настороен карб (зажигание, протерлась сидуха, забился глушак) и ты на смог приехать на нем.
-можно ездить недалеко, а заправлять в гараже, катаясь на заправку на машине.
-как вариант купить мот с раздельной системой смазки и масло заливать в гараже в отдельный бачок.
- купить мот с четырех тактным движком
- делать как все - возить канистру в бардачке/рукзаке/кофре

Hell_on_Wheels 12.01.2008 07:05

Цитата:

Сообщение от ВОВАН (Сообщение 6632)
А вот ещё вопрос Может я чего нибудь недопонимаю Вот я еду на заправку,заправил бензан а где масло взять???:confused: С собой в бордачке возить бутылочку поллитровую?или ктото как то иначе делает?

Я зимой коферки смастерил чтоб специально канистрочку с маслом литровую возить. Можно в бардачке место под это дело освободить. Ежели рюкзак постоянно возишь то можно туда, но блин - масло пролиться там может, не айс...
Кароче выбирай сам. :)

Мурзик 12.01.2008 07:25

Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...

Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома.

По поводу комбайнов - тут дело скорее всего в том, что пока комбайн доедет до заправки - пройдет час или два рабочего времени :) Потому комбайны и заправляли в поле. Все полевые работники и техника собирались в одном месте и туда им привозили обед и топливо для машин. Все дружно "заправлялись" - и снова начинали работать. Ибо ездить на комбайне на обед... это все равно что на танке ездить в магазин за детским питанием :) у танка расход 6 л\км если не больше.

По поводу масла - канистру геморно с собой возить мне. Я взял бутылку из под волжанки 0.5, мерным стаканчиком наливал туда масло(для разметки можно и воду) и маркером наделал рисок - 1я риска 200 грамм, 2я риска - еще 200 грамм. Заливаю туда 400 грамм масла(милилитров точнее) - и заправляюсь всегда 200 грамм(1 риска) на 10 литров. А канистра с маслом в гараже, из которой доливаю в эту бутылочку. Так что у меня с собой всегда запас масла на 20 литров бензина.

Alexx 12.01.2008 09:21

А меня выручают бутылочки из-под "Имунелли": они все по сто грамм :D
Заливаешь две бутылочки на 10л бензина, а если напряг с финансами, то приходиться брать одну бутылку. Для поездок по городу этого достаточно;)

З.Ы.: Бутылки удбно помещаются как в рюкзаке, так и в бардачке

Гудвин 12.01.2008 11:03

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 6639)
А меня выручают бутылочки из-под "Имунелли": они все по сто грамм :D
Заливаешь две бутылочки на 10л бензина, а если напряг с финансами, то приходиться брать одну бутылку. Для поездок по городу этого достаточно;)

З.Ы.: Бутылки удбно помещаются как в рюкзаке, так и в бардачке


+1
Только я дополнительно из хорошего картона под крышечку прокладку вырезаю и вожу перед заправкой бутылочки в кармане. У меня есть ещё бутылочка из под шампуня там 200 гр, ну это когда поездка в районе 300-500 км.

ВОВАН 12.01.2008 13:35

ну чтож спасибо!!!:)

Кабан 12.01.2008 13:42

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 6636)
Ну во-первых совкопром уже давно в прошлом, сейсас у нас роспром. Есть уже мотоциклы с системой раздельной смазки и даже с 4-х тактным движком... вопрос в том, что они Новые. А новые их мало кто берет - восновном берут японцев, корейцев и прочие иномарки. Потому то, что ездит сейчас из ИЖей - это действительно совкопром. Но если никто не будет покупать новые ИЖы... со временем завод загнется и все мы окажемся без отечественного мото, люди завода потеряют работу, и если не дай бог вступим в ВТО... тогда хана нашей промышленности всей, кроме военной, да и то не факт, что военная выживет. И будем мы продавать свои ресурсы, а покупать за бугром вещи - там будут люди работать и жить, а мы продавать\покупать...

Так что покупка иномарки, будь то машина или мот - да, это хорошо, это качественно, это классно... но это гвозди в крышку гроба отечественного авто и мото прома.

Ну и что теперь, я должен мучаться с юнкером или (меньше гораздо) с волком/вояжем. Когда по ценам на данный момент я могу на одного урала взять 2 (ДВА!) подержанных японца. А то, что мотопром загибается - сами виноваты. Не могут выпустить нормальный мотоцикл по нормальной цене, вот и загибайтесь. Хотя те, кто этим всем рулит не особо мучаются. Предложений заводу по модернизации навалом (Кулибиных у нас дохрена). А делать не хотят. Правильно, нафиг мучаться, если мы наше говно в страны третьего мира отправим, денежки-то капают. Так что пусть родной мотопром подохнет, хуже не будет. Хотя мне японский мотопром как-то роднее, они хоть для людей делают

admin 12.01.2008 13:53

покупка и использование совкоциклов не является поддержкой отечественного мотопрома. скорее даже наоборот заталкивает его еще в более глубокую жопу. и логика тут простая как 5 копеек - та что описал кабан - пока покупают нех ниче делать. а вот если бы покупать отечественные изделия перестали лет 20 назад, то может сейчас и делали бы уже что-то стоящее.

Мурзик 12.01.2008 23:22

Если быть честным - веселого в этом прыганье вокруг мота с бутылочкой масла - мало. Очень хочется 4-х тактник. У него выхлоп тише и чище и смазка механизмов лучше.

nightfog 13.01.2008 00:57

Да-Да тише :)

Олег 13.01.2008 21:49

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 6655)
У него выхлоп тише ...

Если только загадочная русская душа не выдерет все кишки из глушителя...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:14.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co