![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
оказалось что примандрячить КПП Днепр на Урал не такая уж и простая задача. Пока раз 15 не снял и не поставил, так и не понял почему КПП подклинивает.
![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 21.04.2019 в 10:51 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
приключения с КПП сегодня наконец то закончились. Проблема при состыковке КПП и двигателя крылась в очень сложной и практически невозможной установки штока сцепления. Дело в том что квадрат на накинутой коробке в слепую практически невозможно состыковать с квадратным отверстием сцепления.
После ....ннадцати попыток снять и правильно поставить этот гребаный шток вместе с коробкой, и прижатых и содранных пальцев моего помошника я было совсем приуныл. Целых пальцев осталось 3 штуки на двоих и категорический отказ пробовать еще раз реально загнал было меня в уныние. Но решение пришло в голову совершенно простое по своей гениальности и трёхкопеечное по сути. Правда пришлось покусится на самое дорогое. И так, КПП стыкуется без штока. Далее удаляем грибок и подшипник выжимной и через жопу КПП вставляем этот шток с надетой на него ПВХ трубочкой отрезанной от самогонного аппарата. Далее потихонечку вставляем шток в это гребанное квадратное отверстие достаточно легко проворачивая трубочку по часовой стрелке. Шток садится довольно быстро и без проблем. Далее продолжая вращать трубочку по часовой стрелочке сдергиваем её со штока и вуаля КПП собрана и шток установлен. На все про всё ушло ровно 5 минут. Млять на одну зелёнку ушло времени и денег в 100 раз больше чем на эту технологию установки. ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 23.04.2019 в 19:44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
самокатчик ♀
Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 87
Вес репутации: 288 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
самокатчик ♀
Регистрация: 11.02.2019
Сообщения: 54
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно я скажу по русски? Это ...здец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Не ставьте один карбюратор. Камеры сгорания разного объема как ни крути будут, хоть на чуть чуть, но будут. Александр Шут это доказал, на одном карбюраторе от запорожца он не мало на кардан намотал, по состоянию свечей если судить, то один цилиндр работал на богатой смеси, второй на бедной. Благо он делал частые остановки и в целом ресурсу это не навредило, но...
Хозяин барин. Яб не ставил. Кстати, ради эксперимента - разжился мат.моделью шестерни генератора, есть идея распечатать ее на 3д принтере из нейлона. Шикарный вариант если с зазорами все удастся и заготовка не даст усадку. Можно будет хоть как то снизить шум ГРМ и износ шестерен. Будем посмотреть. Если приживется - поделюсь наработками.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по монокарбюратору- есть масса преимуществ перед двумя карбами. Урал не спортивный болид и один карб-один цилиндр для Урала не очень актуально. У Уралея самая главная тяга и эксплуатация на низах и середине, а тут монокарбюратор дает преимущество. Плюс извечный и доводящий до белого колена вопрос в синхронизации работы цилиндров. Я за всю свою сознательную жизнь не видел ни одного идеално отстроенного движка. Если и удается более-менее отсинхронить карбы, то через какое то время эта синхронность всё равно пропадает к едрене фене. С монокарбом таких проблем не существует в принципе.
Далее, на всидку преимущества монокарба: 1. Один тросик вместо двух 2. НА любом автомобильном карбе есть ускорительный насос, чего нет в Уралеевских карбах, а соответственно нет и провалов при трогании или резком открытии газульки. 3. Надежность любого автомобильного карба просто на порядок выше любого мотоциклетного. 4. Экономичность автомобильного карба на процентов 50 лучше любых Пекаров. По многочисленным отзывам, которые я читал, расход на одиночке может упасть до 4,0-4,2 литра на сотню. С колясычем этот расход составляет 5,0 -5,8 литров. 5. Так же можно большущим плюсом приписать более уверенный запуск на холодную с монокарбюратором. Есть конечно и минусы у монокарба, но они мне не интересны, так как кроются в тех погодных условиях в которых я просто не езжу. А по поводу разных камер (объема) это не та проблема на которую можно обращать внимание. Вспомни любой впускной коллектор с той же классики, от 2101 до 2107, АЗЛК,УАЗИКА или Волги. Там объемы в каждом цилиндре так же как и расстояние до карба разные. И ничего, работают движки как то. Теперь по 3Д шестеренке. Затея швах. Во первых гремит ГРМ не только в генераторной шестеренке. Основной шум идет от двух нижних, а туда ты как ни крути не полезешь. Плюс большие сомнения что пластмасса выдержит нагрузку моего нового 700 ваттного геныча. Вспомни эбонитовые шестеренки на которые не матерился разве только ленивый.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 28.04.2019 в 00:24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
к стати уперся в проблему выпуска газов. У меня до модернизации маслянной системы выпуск был 2 в 1. Сейчас штаны не встают из-за маслянного автомобильного фильтра. Так что ищется левый глушак в любом состоянии и штаны (колено) двойные (раздельные) на каждый цилиндр. Готов купить/поменять/ принять в дар/унаследовать. Очень нужно! Может у кого завалялся левый огурец с коленом?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |