![]() |
![]() |
#32 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
требуется помощь зала!!!
Описание проблемы: при окончательной сборке выяснилось что поршень стучит по головке в ВМТ. Разобрал и вместо тонкой бумажной прокладки под цилиндр воткнул толстую, карангелитовую. Гайка крепления цилиндра стала закуручиватся не до конца, так кк шпилька стала короткая. Поперся в автомагазин, купил шпильки ГАЗЕЛЬ но они со стороны крупной резьбы короче на 4,5 мм. Со стороны цилиндра (мелкая резьба) шпилька была самый аккурат. В общем длина резьбы вкручивающийся в картер 24 мм. Газелевская 18 мм перерыл все книжки, посмотрел даже в Гугель, и ничего не нашел, какие силы воздействуют на шпильки со стороны самого цилиндра. Только нашел момент затяжки и все. Теперь вот думаю, а не вырвет ли у меня эти короткие шпильки из картера? ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 01.03.2019 в 22:37 |
![]() |
![]() |