uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 04:33   #1
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Ну надо быть все таки объективным. У МотоСанчо в этом пробеге (15000 на з колеса) ломалось не только крыло но и геныч накрылся. И карб почти неделю после левого бензина мозг выносил. + седло клапана заменить пришлось. Но в остальном я полностью согласен. Таких нагрузок как простой Уралей вряд ли кто нибудь выдержит.
Да это я к реплике что по ровной дороге разваливаются... конечно если собирать мотор на земле , закручивать сцепление вставая на него ного й и радосно дубасить по КВ кувалдой, можно потом орать что он г но. Че с япами так не делаете а ищите мануалы, подбираете масла вплоть до йоты, а если в вилку перелили или недолили 20 мл то беде беда. двойные стандарты. че если япы такие надежные над ними так трястись? По карбюратору , так туда в бак бухнули что то типа газолина или какой то другой срани.
Ни хонда ни БМВ не смогли бы продолжить путь. Потому что при покупке СВ400 продавец сказал лить только АИ 95, его и зщалили, мот перестал ехать и сатл глохнуть, после слили, и залили обычного 92го, и мот поехал, вывод АИ 95 в тундре г.но, я его больше никуда и не лью.
Седла да поломка критичная, но опять же ои их и купили на месте и поменяли молотком. Генератора аж два штуки подогнали. без ебеев

Думаю Сандо учтет все нюансы, и заменит детали и получит надежный мот, ну и другим наука.

Так оо и японсы ломаюцо, в дороге то, старые они ужо, то цепь стрельнет, то насос бензиновый откажет, вон в Могоче завсегда в сезон пару цепей из ИЖевских мостырят на доехать, а чо ехать то надо...
А в Свободном налажено восстановление щзвезд цепного привода, и даже изготовление новых, это у тех кто до смотры катается да вечером по проспекту толпо таких же, мотоциклы ходят вечно.
Кому понт, кому дорога ( не осуждаю каждому свое.

У меня дв а японских мопеда в хозяйстве, так тоже просят запчастей, то то то другое по мелочи а руки прикладывать нада, да и машина нет нет да ходовой ремонт попросит, вся техника ломаца. Не надо испытывать иллюзий. да в наших условиях с нашим топливом.

Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 06.02.2019 в 04:46
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 09:12   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirAndreev2 Посмотреть сообщение
Да это я к реплике что по ровной дороге разваливаются... конечно если собирать мотор на земле , закручивать сцепление вставая на него ного й и радосно дубасить по КВ кувалдой, можно потом орать что он г но. Че с япами так не делаете а ищите мануалы, .....м.
А вот тут ты затронул пожалуй главную тему! Дело не в технике, а в ездюке кто за руль держится. Если ездюк правильный, то и телега будет бегать до скончания веков, любая. Если наездник-понторез, то и самая распоследняя хонда из ремонтов вылазить не будет.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 09:38   #3
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Если ездюк правильный, то и телега будет бегать до скончания веков, любая. Если наездник-понторез, то и самая распоследняя хонда из ремонтов вылазить не будет.
а зачем до скончания веков? все мотоциклисты понторезы, кроме уралистов.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 16:48   #4
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
а зачем до скончания веков? все мотоциклисты понторезы, кроме уралистов.
Не не все, мотопуты нет. Они хоть и ломаются иногда и чинются но едут.
Еще мне почему то приятно видеть какого нибудь мужчину лет 50 который спокойно едет себе на голубеньком ИЖе 4 где у люльки белый верх, в советской каске, никуда не торопясь и не нарушая ПДД.
Во всяком сслучае приятней чем теперешний на китайских рейсерах или на чпотбайках у который главное шоб орало, так по району и катаются оттудава сюда...
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 09:20   #5
РатмиР
дальнобойщик ♫
 
Аватар для РатмиР
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 41
Сообщения: 1,402
Вес репутации: 814
РатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  РатмиР с помощью ICQ
По умолчанию

До последнего надеялся, что эта тема - стёб. С ужасом понимаю, что отдельные личности действительно уверовали в избранность и совершенство российской мототехники.

В связи с этим к адептам имеется несколько вопросов, которые подтвердили бы их "аксиому".

1) Возьмём мотоспорт (даже не буду приводить соревнования мирового уровня). В каких дисциплинах участвуют российские мотоциклы, в каких они занимают лидирующие позиции? Неофициальные мероприятия типа заездов на сноудогс не считаются. (P.S. Витольд молодец, но он один на всю Россию)

2) Почему такой надёжный, ремонтопригодный и высокопроходимый мотоцикл, как Урал с люлькой не принимает участие в гонках на выживание, всяких ралли-рейдах, я уж не говорю про Дакар, где, судя по описанию, ему самое место?

3) Почему мотопутешественники предпочитают туристические мотоциклы для хороших дорог и всяких японцев/гусей для бездорожья? Даже в России.

4) Почему какие-то глобальные дальняки наподобие кругосветки на Уралах совершают единицы? (я вот всего 2 случая припомнил, считая братьев Синельников, а во втором описывалось, как уже первая поломка случилась через 18 км пути) Какие ещё мотоциклы при дальняках требуют везти с собой запчасти, из которых можно собрать ещё 2-3 аналогичных мотоцикла?
(И, да, я в курсе про всякие зимние слёты и прохваты наподобие поездок колясычей на Нордкапп. Но это единичные фановые поездки, в которых Уралы занимают далеко не 100%).

5) Про езду зимой. Если это так дёшево и выгодно, почему 99,99% водителей предпочитает для повседневной езды автомобиль?

6) Почему новые мотоциклы Урал не пользуются большой популярностью в России?
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Последний раз редактировалось РатмиР, 07.02.2019 в 09:26
РатмиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 05:07   #6
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РатмиР Посмотреть сообщение
До последнего надеялся, что эта тема - стёб. С ужасом понимаю, что отдельные личности действительно уверовали в избранность и совершенство российской мототехники.

В связи с этим к адептам имеется несколько вопросов, которые подтвердили бы их "аксиому".

1) Возьмём мотоспорт (даже не буду приводить соревнования мирового уровня). В каких дисциплинах участвуют российские мотоциклы, в каких они занимают лидирующие позиции? Неофициальные мероприятия типа заездов на сноудогс не считаются. (P.S. Витольд молодец, но он один на всю Россию)

2) Почему такой надёжный, ремонтопригодный и высокопроходимый мотоцикл, как Урал с люлькой не принимает участие в гонках на выживание, всяких ралли-рейдах, я уж не говорю про Дакар, где, судя по описанию, ему самое место?

3) Почему мотопутешественники предпочитают туристические мотоциклы для хороших дорог и всяких японцев/гусей для бездорожья? Даже в России.

4) Почему какие-то глобальные дальняки наподобие кругосветки на Уралах совершают единицы? (я вот всего 2 случая припомнил, считая братьев Синельников, а во втором описывалось, как уже первая поломка случилась через 18 км пути) Какие ещё мотоциклы при дальняках требуют везти с собой запчасти, из которых можно собрать ещё 2-3 аналогичных мотоцикла?
(И, да, я в курсе про всякие зимние слёты и прохваты наподобие поездок колясычей на Нордкапп. Но это единичные фановые поездки, в которых Уралы занимают далеко не 100%).

5) Про езду зимой. Если это так дёшево и выгодно, почему 99,99% водителей предпочитает для повседневной езды автомобиль?

6) Почему новые мотоциклы Урал не пользуются большой популярностью в России?
1 Почему многие ездят на Жигулях а не ралийной Субару ну или просто Субару на крайняк
Вот наш советский КрАЗ, нигде не учавствует и не понтиться, однако работает до сих пор в условиях где другие мировые бренды сливают по полной. Туда же относяться и УРАЛ тот что не мото, и УАЗ до сих пор ездит вплоть до монголии, то есть там где не очень нужны понты, но нужна простая техника как топор.
Вывод, то чно надо продать. то и тусуется под камерами. Это и ответ на п 2
Или вот пример не по мото
При СССР были часы Электроника 53. хорошие часы в них было все, и цифровая настройка хода что гарантировала точный зод, будильник, подсветка, почасовой сигнал, а главное стоили они 26р и их мог купить любой, кстати сделаны на нашем оборудовании, а значим могли.
Но все тащились от ширпотребной Монтаны, а аесли у тебя японские этоваще, хотя и наши часы ходили.
Когда то нас подсадили на фирму, с тех пор у нас это и есть, переплата за шильд.
А какчество сейчас все одинаковое.

3) новые берут не там много. а старенькие потому что понт дороже денег, к БМВ еще и свечник нужен БМВ иначе никак) и тд и тп. и реемонтить наверно ездют тоже в сервис.
И я думаю что ехать на ГС вгруженнойй кофрами в форме букавы П не агонь, второму номеру так аще но шильд все решает.

4 большенство моих знакомых просые люди. они работают а в отпусках ездют, для кругосветки нужны спонсоры, а на какой мот спонсор посадит тот и будешь рекламить, а попутно хоть прокладки женские хоть кандомы


5 а я пропагандировал? мне нравиться но так я и езжу один, а если у вас семья, ребенок, садик, школа, жена дура)) Вы тоже на надежных япах не шипка в офис рассекаете, опвсно. УРАЛ вполне может если этого хочит хозяин.

5 почему, нас конечно мало но мы в тельняшках лично знад ювух у кого УРАЛ патруль у другого Гир ап 15 года. от него даже айфон в стоке можно заряжать! в большенстве своем человек либо возмет луючше тачку или "язатакиеденьгитакуюхондунайдуконфетка а этотурализтрицатыхгодовнашипьицыегоещеииспортили!"
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co