|
|
|
|
|
#1 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ни хонда ни БМВ не смогли бы продолжить путь. Потому что при покупке СВ400 продавец сказал лить только АИ 95, его и зщалили, мот перестал ехать и сатл глохнуть, после слили, и залили обычного 92го, и мот поехал, вывод АИ 95 в тундре г.но, я его больше никуда и не лью. Седла да поломка критичная, но опять же ои их и купили на месте и поменяли молотком. Генератора аж два штуки подогнали. без ебеев Думаю Сандо учтет все нюансы, и заменит детали и получит надежный мот, ну и другим наука. Так оо и японсы ломаюцо, в дороге то, старые они ужо, то цепь стрельнет, то насос бензиновый откажет, вон в Могоче завсегда в сезон пару цепей из ИЖевских мостырят на доехать, а чо ехать то надо... А в Свободном налажено восстановление щзвезд цепного привода, и даже изготовление новых, это у тех кто до смотры катается да вечером по проспекту толпо таких же, мотоциклы ходят вечно. Кому понт, кому дорога ( не осуждаю каждому свое. У меня дв а японских мопеда в хозяйстве, так тоже просят запчастей, то то то другое по мелочи а руки прикладывать нада, да и машина нет нет да ходовой ремонт попросит, вся техника ломаца. Не надо испытывать иллюзий. да в наших условиях с нашим топливом. Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 06.02.2019 в 04:46 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А вот тут ты затронул пожалуй главную тему! Дело не в технике, а в ездюке кто за руль держится. Если ездюк правильный, то и телега будет бегать до скончания веков, любая. Если наездник-понторез, то и самая распоследняя хонда из ремонтов вылазить не будет.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
а зачем до скончания веков? все мотоциклисты понторезы, кроме уралистов.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не не все, мотопуты нет. Они хоть и ломаются иногда и чинются но едут.
Еще мне почему то приятно видеть какого нибудь мужчину лет 50 который спокойно едет себе на голубеньком ИЖе 4 где у люльки белый верх, в советской каске, никуда не торопясь и не нарушая ПДД. Во всяком сслучае приятней чем теперешний на китайских рейсерах или на чпотбайках у который главное шоб орало, так по району и катаются оттудава сюда... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
дальнобойщик ♫
|
До последнего надеялся, что эта тема - стёб. С ужасом понимаю, что отдельные личности действительно уверовали в избранность и совершенство российской мототехники.
В связи с этим к адептам имеется несколько вопросов, которые подтвердили бы их "аксиому". 1) Возьмём мотоспорт (даже не буду приводить соревнования мирового уровня). В каких дисциплинах участвуют российские мотоциклы, в каких они занимают лидирующие позиции? Неофициальные мероприятия типа заездов на сноудогс не считаются. (P.S. Витольд молодец, но он один на всю Россию) 2) Почему такой надёжный, ремонтопригодный и высокопроходимый мотоцикл, как Урал с люлькой не принимает участие в гонках на выживание, всяких ралли-рейдах, я уж не говорю про Дакар, где, судя по описанию, ему самое место? 3) Почему мотопутешественники предпочитают туристические мотоциклы для хороших дорог и всяких японцев/гусей для бездорожья? Даже в России. 4) Почему какие-то глобальные дальняки наподобие кругосветки на Уралах совершают единицы? (я вот всего 2 случая припомнил, считая братьев Синельников, а во втором описывалось, как уже первая поломка случилась через 18 км пути) Какие ещё мотоциклы при дальняках требуют везти с собой запчасти, из которых можно собрать ещё 2-3 аналогичных мотоцикла? (И, да, я в курсе про всякие зимние слёты и прохваты наподобие поездок колясычей на Нордкапп. Но это единичные фановые поездки, в которых Уралы занимают далеко не 100%). 5) Про езду зимой. Если это так дёшево и выгодно, почему 99,99% водителей предпочитает для повседневной езды автомобиль? 6) Почему новые мотоциклы Урал не пользуются большой популярностью в России?
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) Последний раз редактировалось РатмиР, 07.02.2019 в 09:26 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот наш советский КрАЗ, нигде не учавствует и не понтиться, однако работает до сих пор в условиях где другие мировые бренды сливают по полной. Туда же относяться и УРАЛ тот что не мото, и УАЗ до сих пор ездит вплоть до монголии, то есть там где не очень нужны понты, но нужна простая техника как топор. Вывод, то чно надо продать. то и тусуется под камерами. Это и ответ на п 2 Или вот пример не по мото При СССР были часы Электроника 53. хорошие часы в них было все, и цифровая настройка хода что гарантировала точный зод, будильник, подсветка, почасовой сигнал, а главное стоили они 26р и их мог купить любой, кстати сделаны на нашем оборудовании, а значим могли. Но все тащились от ширпотребной Монтаны, а аесли у тебя японские этоваще, хотя и наши часы ходили. Когда то нас подсадили на фирму, с тех пор у нас это и есть, переплата за шильд. А какчество сейчас все одинаковое. 3) новые берут не там много. а старенькие потому что понт дороже денег, к БМВ еще и свечник нужен БМВ иначе никак) и тд и тп. и реемонтить наверно ездют тоже в сервис. И я думаю что ехать на ГС вгруженнойй кофрами в форме букавы П не агонь, второму номеру так аще но шильд все решает. 4 большенство моих знакомых просые люди. они работают а в отпусках ездют, для кругосветки нужны спонсоры, а на какой мот спонсор посадит тот и будешь рекламить, а попутно хоть прокладки женские хоть кандомы 5 а я пропагандировал? мне нравиться но так я и езжу один, а если у вас семья, ребенок, садик, школа, жена дура)) Вы тоже на надежных япах не шипка в офис рассекаете, опвсно. УРАЛ вполне может если этого хочит хозяин. 5 почему, нас конечно мало но мы в тельняшках лично знад ювух у кого УРАЛ патруль у другого Гир ап 15 года. от него даже айфон в стоке можно заряжать! в большенстве своем человек либо возмет луючше тачку или "язатакиеденьгитакуюхондунайдуконфетка а этотурализтрицатыхгодовнашипьицыегоещеииспортили!" |
|
|
|
|