![]() |
![]() |
#18 | |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гугл-перевод комментария: "Большинство команд снимают воздух с шин и заменяют его азотом. Сжатый азот содержит меньше влаги, чем сжатый воздух. Когда шина нагревается, влага испаряется и расширяется, что приводит к увеличению давления внутри шины. Даже небольшие изменения давления в шинах могут заметно повлиять на работу с автомобилем. Используя азот вместо воздуха, команды больше контролируют, насколько увеличится давление, когда шины нагреваются." Может для гонок Формулы-1 это очень важно, что давление на третий знак после запятой стабильнее, однако: Вопрос: Мне кажется, что, поскольку разница настолько мала и азот трудно получить и более дорогостоящим, что это не стоит усилий и затрат. Ответ: Это логичный вывод. Из тех же комментариев. ![]() Там же в комментариях есть забавные моменты, что якобы колесо, накачанное азотом и поймавшее гвоздь сдувается медленнее колеса, накачанного воздухом! ![]()
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
|
![]() |
![]() |