uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2017, 09:03   #22
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
достаточно убедительно выглядит мнение, что дело не в газе. Дело в сухости закачиваемого газа. При фильтрации азота отфильтровывается водяной пар. и сухой азот ведет себя иначе.
Да, пары имеют другие свойства, с процессами при изменении температур там все гораздо интереснее, но можно сразу сказать, что влияние будет порядково более сильным . Считать вот прямо сейчас некогда, но гипотеза выглядит логичной.

надо будет попробовать, как будет не лень, либо воздух посушить, либо азотом качнуть из баллона.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:58.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co