![]() |
|
![]() |
#1 | ||
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А вот, что отвечал Шабанов насчет масла Ликви Моли с молибденом( а был такой вопрос), не помню. Но вроде ничего хорошего. зы: а шариковая машина вроде для трансмиссионных масел? Последний раз редактировалось Gaber, 29.03.2017 в 14:36 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
за дисульфит молибдена могу сказать следующее. Я тогда правда ни ухом ни рылом по молодости не разбирался в поэзии движка но старшие товарищи добавляли порошок в бак на обкатку перебранного или нового двигателя когда времени на обкатку перед гонкой вообще не было. Сининький такой порошочек в бак и на трассу минут на 30 на всю гашетку пока весь бенз с порошком не кончиться.
Говорят сильно движок после этого был ходовитым. сам правда не сыпал. За ЕР состав производитель не пишет. У меня в магазине стояла простая машинка трения вот точно такая же. И я так же демонстрировал покупателям свойства ЕР
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 29.03.2017 в 14:53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 131
Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() да я за эти микротрещины уже бится устал. Но что сделаешь если этот победный спич писал косноязычный маркетолог. Не микротрещины, а микровпадины или микрошероховатости. То есть заполняя всякие ямки разными полимерами и прочей фигнеё он как бы выравнивает поверхность при этом наращивая размеренность самой детали. У меня на поршнях по моему мерили после 12 000 пробега и если склероз не изменяет сотки 2 в + ушло. купил 2141. Решил откапиталится и сделать полуспортивный закос. Сняли по моему 4 горшок и поршень, померили, собрали назад и отпустили с миром так как заказанных з/ч (спортивный распредвал, кованные поршня, и колено с другими ходами) нужно было ждать около 1 месяца. Короче пока ждал успел накатать 16 000 км. Так вот разница реально была. Она незначительна но все таки была. К стати на некоторых реметаллизантах, например РИМЕТ так и пишут что сначало надо движок прикатать а уж потом добавлять ремиталлизанты или кондиционеры металлов. К стати в пылу жарких 90-х потерял контакт одного КАМАЗиста который у меня брал ЕРку в 4-х литровых канистрах. Он на дальняка бегал в основном текстиль возил. Так вот по его словам расход соляры с 40 литров на 100 упал до 36-37 литров и очень сильно повысился ресурс всей машинки. Мы с ним года полтора общались. За это время он что то около 150 000 накатал и был до жопы доволен. Особенно за крестовины на мостах. У него это болезнь была. После ЕРки напрочь забыл о проблеме. Я хотел довести его до полного износа по километражу но увы. Всякие собственные дела и увлечение парапланами выбила меня из монотонно торговой деятельности. Короче потерялись мы
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 29.03.2017 в 15:37 |
![]() |
![]() |