|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
| Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
| Чисто русский Урал |
|
5 | 17.86% |
| Япона мама |
|
9 | 32.14% |
| Англосаксонский хлыщь |
|
2 | 7.14% |
| Итальянская жужжалка |
|
2 | 7.14% |
| Солнечный Пиндостан |
|
3 | 10.71% |
| ХохлоДнепр |
|
0 | 0% |
| Чехословацкая красота |
|
2 | 7.14% |
| Белорусский труженик |
|
0 | 0% |
| Иное |
|
5 | 17.86% |
| Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Ладно не об этом речь. Вот ты говоришь пластик дорогой, а тут металл честный. Тут хорошо тут плохо. Это какая-то диванная экспертиза, "аналолептическим" методом. Такая статистика и наличие рулевой рейки у мотоцикла как показала практика способна доказать ![]() Ладно речь не об этом (2) а о том, что вот по факту могу привести пример чем 675 триумф стрит, лучше других в своем классе. Коробкой, моментом и характеристикой двигателя вкупе с весом, рулежной геометрией...дальше ближе к "на любителя" звуком двигателя, эргономикой, дизайном. Все эти характеристики, что я привожу в пример, "немного" дальше субъективной оценки внешности и цене "пластика". Мы же судим о мотоциклах в целом, а не с дивана. Нам на них ездить...И вопрос, конечно, возможностей. У меня есть возможность ездить на многих мотоциклах, но почему-то я не езжу на урале. Мне действительно важно при выборе, какая мощность мотоцикла, как он рулится и где я могу его применять. Урал ни в какие рамки при такой оценке с моей стороны увы не лезет. Может поэтому завод загибается? Что продукт нравится тем, кто по факту все равно его не покупает. А тем кто его может купить он не нравится? не в этом ли дело? ![]() зы. Ах да ж "маркЕтинг" неведома наука... |
|
|
|
|