![]() |
|
НеМото все что никак не касается мототематики |
Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
Чисто русский Урал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 17.86% |
Япона мама |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 32.14% |
Англосаксонский хлыщь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Итальянская жужжалка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Солнечный Пиндостан |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.71% |
ХохлоДнепр |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Чехословацкая красота |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Белорусский труженик |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Иное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 17.86% |
Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
он крутой и британцы молодцы, что делают сегодня такие аппараты. Там где должно быть железо, там оно... а не говнопластик. И моторы отличные...
По поводу красоты эстетической тоже на 5+, но что касается бобра....хм, самого офигенного бобра я видел переделаного из их "америки" же. Будешь в Москве, забеги интереса ради на Крылатскую 14, это ребята сами собирали из гранмото. Там рама переварена и все до мелочей сделано по канону бобра. Не думаю, что они его продали, тк просили больше миллиона... Но, даже если продали, у них и живые стоковые посмотришь и кастомные проекты. Там и дукати с агустой рядом по адрес, которые по своему красивы не меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но согласись, то, что не в рамках штучного производства, а вот так, серийно, со всеми сертификациями и омологациями выпустить такую няшку - однозначно зачет!
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Красиво конечно, но это скорее нью тайм боббер. Классический боббер это все таки вилка спрингер, широкий руль, отсутствие переднего крыла. И рама сухарь. А тут скорее всего моноаморт стоит. А так ниче так аппарат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да, кстати, странно что они посадили его на мотоаморт, ведь их классики идут с 2умя классическими амортами. Хотя, наверное, это их ограничивающий минус. По-крайней мере скрамблер который у меня был, он всем хорош, но на бездорожье ограничивающий фактор у него вес/подвеска
|
![]() |
![]() |