![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Мотор колесо надо купить и акб. Велик понятно дело. От 2500 вроде цены на мотор колесо, сам интересуюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
|
![]()
Ну, за 2500 электровелосипед не получится, как ни старайся.
Вот, потихоньку дело сдвинулось с мертвой точки - приехала пространственная рама для будущего велосипеда. Материал - сталь, вес 8800 грамм, вертикальная закрузка АКБ. ![]() ![]() ![]() Теперь вот экономлю на завтраках, чтобы купить мотор-колесо) Очень хочется 3 кВт, но в реале, скорее всего, обойдусь 1,5 кВт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
9 килограмм!!!! охренеть. И это без вилки и колес
По пдд, все, что больше 250Вт - мопед, права категории М соответственно + все штрафы по КоАП: синька - 30к руб ну и т.д. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 228
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на Авито в прошлом году видел набор для переделки в электро за 3500. там велик остается великом, привод на колесо через резиновый валик от мотора на раме+ручка газа, аккум отдельно. в инете поищи.
мне кажеться привыкнуть сложно будет к такой едьбе.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Вели у меня есть - и он останется великом ) Хочу именно электротранспорт, на котором педали обязательно есть, но играют вторичную роль.
Кстати, права у меня есть ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 47
Сообщения: 534
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
|
![]()
Продолжение темы - установил трещетку на 6 звезд:
![]() Задний переключатель: ![]() Задний тормоз: ![]() Вобщем заднее колесо готово и установлено на раму. Не хватает цепи - ее где-то почта носит, никак не принесет ) Вилку поставил простую - двухкоронный китайский ZOOM DH680: ![]() Так как вынос тоже где-то едет, то руль с ручками тормоза, шифтером и ручкой газа пока лежит отдельно: ![]() Амортизатор для начала установил простенький, пружинный. Пневматика лежит отдельно, если этот совсем не понравится: ![]() Система и каретка окталинк Shimano начального уровня, а также датчик вращения педалей: ![]() Контроллер выбрал E4BIKE MARK2+. Его для моих целей вполне достаточно. На фото, правда не видно, зато можно оценить пространство под батарейку: ![]() Седло простое, но широкое: ![]() И на данный момент получилась вот такая конструкция: ![]() Сейчас вплотную занимаюсь передним колесом, но дело идет не так быстро, как бы хотелось. К тому же сроки доставки с того же китая иногда просто поражают. Например, защита звезды со 100% нормальным трек номером идет уже 70 дней - и ее еще даже нет на таможне. |
![]() |
![]() |