|
|
|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог - да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно
хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня. и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа - отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
хм, фыж прямо мега экономичен. при режиме 130 с редкими ускорениями до 180 и совсем редкими 200 жреть 5 литров. дрозд странно много жрет. наверное карбовый? по идее инжектор не должен столько жрать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
|
Карбовый полносильный дрозд у меня жрал в городе 12, трасса 8-10. Фыдж же намного экономичнее оказался 10 город, трасса 7. Но это с моим стилем езды. Конечно если тошнить на спорт-туре 100-120 по трассе- 5 литров вполне реальная цифра.)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
я бы не сказал что прямо тошнил. Ехал в нормальном для себя темпе, честно был удивлен экономичности. Выжирал по баку только когда шли по трассе Ростов - Краснодар где-то 180-190 с пассажиром и сумками.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
для понимания, обычно если куда езжу, то где-то 130, при этому получал как раз 5-5.5 литров. Это не средняя скорость, конечно есть замедления и ускорения.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
мопедист ♠
|
Расход от качества топлива зависит. Когда гнал с Москвы заправился перед выездом на "Газпромнефть". Отмахав 300 с гаком км датчик уровня топлива показывал больше пол бака в остатке. На местных заправках расход примерно на треть выше.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
Да. На норвежском бензине (который под 2 евро) расход у Капонорда был 6-7 литров. На русском 7-8-9.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
мотоциклист !
|
Серега, вот с какой скоростью ехал, с горки глушил что ли? Вот не верю ! Если бы я только на своем (бывшем) расход видел я бы усомнился в исправности оного, но с Ратмиром с Москвы его (фыджа) гнали,у меня даже меньше расход был, с другим фыджом весь Крым и вплоть до Воронежа вместе шли,опять же расход меньше 6,5 не падал с учетом экскурсионной скорости и полной загрузки.
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Как показывает практика, голда и варадера моих знакомых спокойно жрали казахский 80й бенз, гремели, давились, бешеный расход, но ехали.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
ЖЖ ○
|
Спокойно переварил узбекский 80 (там 92 только в крупных городах). А поскольку ехали 90-100, ни расход, ни тяга не изменились сильно. Кстати буду менять бензофильтр, погляжу, что там за 2 сезона скопилось...
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот честно... вкрались сомнения! Ибо по многочисленным статьям инжектор очень критичен к качеству горючки.
По феншую сразу же идут, а по русски накрываются форсунки и датчики кислорода. Это почти мгновенно и практически в первую очередь. Далее идет бензонасос и свечи. А тут прямо елей какой то. И прет и жрет и почти едет. Вот прямо терзаюсь сомнениями, правда.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
мопедист ♠
|
Чем сложнее механизм тем он капризней, но на большинстве мотоциклов инжектор самый примитивный, лямбда как правило одна или две в зависимости от конструкции коллекторов, и служит исключительно для корректировки смеси, каталитик пока видеть на реальном аппарате не доводилось. Режимы прострелов как правило обеспечивают прожиг всей гадости, что осождается в коллекторах и на датчиках. Форсунки и бензонасос конечно не исключаю, но не считая бензина с повышенным содержанием смол, от которого откровенно и клапана залипнуть могут, а не то что там высокие электронные материиматерии, всю остальную шнягу которая может забить сетку бензонасоса, и форсунок, должно быть видно глазом. Благо мот не машина и заглянуть в бак с фонариком ничто не мешает. Ну Казахстаны и прочие Каракумы с их бензином, это скорее лотерея, нежели проблема конструкции инжекторов.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... Последний раз редактировалось Intruder73rus, 02.12.2015 в 10:36 |
|
|
|