uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 00:33   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nozomi Посмотреть сообщение
.....А Альп тяжелый, все таки 200 кило на грунте это за гранью. .....
Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. Ну например вальнуть в Монголию. Я наверное подберу следующее слово для этого мота - полупроходимый эндуро.

На идеальных трассах с Трансик наверное действительно скучноват. Ему не хватает 6й скорости. Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.

Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА

Цитата:
Туризм, туризм и ещё раз туризм на дальние и не очень расстояния по хорошим и не очень дорогам. Ранее я ездил на спорт-турах, теперь решил попробовать ТА. Естественно по скоростным характеристикам он уступает выферу и дрозду, но зато позволяет ездить увереннее по большему набору типов дорожных покрытий. Вопрос в том, что для меня будет важнее по результатам сезона.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 16:56   #2
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням.
Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.

Как пишут на форуме ТА
Я наверно не буду с тобой спорить, просто у меня другие понятия о грунте (потому что просто проехать по плохим дорогам можно и на капонорде, и на варадере и.т.д.) А вот отжечь по грунту с горами как у Сенгилея не получится - тут надо что-то типа КТМ ЛЦ4. Или получится, но это будет дрочево, чисто доехать. Насчет Монголии - да многие ли туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездят? А то покупают обвешанные всякими лампочками и защитами туратеками ГСы и ездят обычно не дальше соседней области. Но или по Европам, где опять же проходимость эта не очень то и нужна.
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:04   #3
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички.


Как пишут на форуме ТА
Не согласен. В Европе очень много дорог, которые достаточно гладкие, но при этом это не платные прямые трассы. Пример - Стельвио, почти все дороги в Норвегии, Альпы и.т.д. И там на Фиджере, Пане, ГТРе очень хорошо. Не надо выжимать везде 200, но там рулежка и мощный двиг очень кстати. Вообще там лучше мотард, но доехать надо тоже. И те, кто туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездил никогда не скажут что в Европе хреново и будут отличаться не сильным интеллектом, придумывая всякие идиотские названия со слова гей. Потому что там много интересного и потому что там очень разная культура, разные люди. 500 км в одну сторону - и уже другая страна, другие люди, другие пейзажи. Для тех кому надо всевключено конечно пусть валят в известные всем курорты. Но для тех кто катал на моте хотя бы пару недель Европу или Скандинавию - это наркотик, потом сложно отказать себе попасть туда еще раз, даже несмотря на капец с курсом и бензом под 2 евро.
В России и вокруг конечно тоже есть что посмотреть во все стороны. Грузия, Абхазия, Казахстан - полно всего интересного. Да, наверно в те направления Альп будет нормальным вариантом.
Вообще я за мототуризм. Так что Альп - норм))
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:12   #4
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

Норвегия (Троллстиген) на моем Капонорде, 14 год



Для затравки. Дороги там просто отпад. Проезжал и выше тыщи там. Что было - помню очень хорошо)
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 17:24   #5
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:14   #6
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
7 литров? Олежка это еще нормально карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки

дрозд тоже около чирика кушал.
Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо ))
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:26   #7
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Юр, а по поводу скучных многополосных и гладких дорог - да, они очень скучные, как это плохо когда нет гудроновых заплаток, открытых люков, ползущих дагестанских фур, волгоградской адовой трассы, гайцов выпрыгивающих с феном, да это очень скучно хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня.

и что бы не говорили ораторы выше, главный минус трансальпа - отсутствие нормальной тяги. 120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 20:36   #8
Nozomi
велосипедист ♦
 
Аватар для Nozomi
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29
Nozomi is on a distinguished road
По умолчанию

хм, фыж прямо мега экономичен. при режиме 130 с редкими ускорениями до 180 и совсем редкими 200 жреть 5 литров. дрозд странно много жрет. наверное карбовый? по идее инжектор не должен столько жрать
Nozomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 22:20   #9
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
..... хочу так скучать. Скучать рассматривая норвежские фьорды, баварские альпы, итальянские виноградники и голландские мельницы примерно за 3-4 дня.
...
не скучай


__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 22:27   #10
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
...120 может ехать даже ебр, а вот ускориться в плотном потоке со 120 и совершить обгон он уже не сможет На первом месте в туризме бесспорно идет надежность, ну а за ней - хороший крутящий момент
Андрюх, ты кажется скатился до Ижистов фуяривших 150


Экономичность конечно же архиважнейшая вещь в дальней дороге, особенно в тех странах где бенз под 2 Еврика. Но не упускайте из виду что Трансик переварит практически любой бенз, даже самопальный в какой нибудь Зимбабве или Уругвае. А вот ваши инжектора переварят хотя бы 80?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co