| 
   
		
			
  | 
	|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибки за развернутый ответ ибо дисскуссия такая оч долго отсутствовала на нашем хабаре  
		
		
		
		
		
		
			![]() Теперь к нашим баранам почему на мой взгляд именно Трансляп предпочтительней чем тот же капонорд или Фыджик. Мнение естественно ИМХО 1. У Транса есть весьма приличная защита от ветра и грязи для ног что очень немаловажно для дождевой и очень холодной погоды 2. Транс более универсален в применении. Смена резины делает его более злым чем остальных 3. Цитата: 
	
 4. По поводу КТМ и иже с ним. Спорить не буду но ты посмотри на эту проблемку со стороны денюх. Скока твой КТМ потянет и тот же Транс. На КТМовские бабки я раза 2 вокруг шарика катанусь  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 30.11.2015 в 21:43  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1Я правда не знаю, что там наколдовали на Альпе что защита от грязи ног так решает на нем.. На Капонорде кстати она тоже очень приличная. Но на фжре лучше, потому что обтекатель ПОЛНЫЙ и защищает полностью сверху и снизу. К тому же стекло регулируется кнопкой, а если стекло для туринга то вообще не должно дуть. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. я думаю что самый универсальный - это КТМ 640, 690 и.т.д. То есть у него очень хорошая подвеска и он легкий. А Альп тяжелый, все таки 200 кило на грунте это за гранью. Врочем все остальное тоже тяжелое. 3. Если задастся целью взять недорогой мот для всего (для таких маньяков как я, которые типа любят забурится в горы и грунт), то я бы взял вот такой аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...9012-f45a.html И не очень дорого, и подвески, карб, ноль электроники, легкий, можно в дальнобой (сцуко 28 литров бак).. Но мне не нужен 1 мотоцикл, 2 лучше разных целей)) хотя иногда жалко что один простаивает)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. Ну например вальнуть в Монголию. Я наверное подберу следующее слово для этого мота - полупроходимый  
		
		
		
		
		
		
			  эндуро. На идеальных трассах с Трансик наверное действительно скучноват. Ему не хватает 6й скорости. Но ровная, идеальная дорога сама по себе скучна. Это для пластиковых чумаданов, открутить до раздутия щщёк и похвалиться что за день проехал хренову тучу тыщщ км. А спросишь чё видел кроме спидометра и начинается наморщивание лба в поисках глубин памяти чего нибудь запоминающего. В Еуропах будет тошнички. Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно. Как пишут на форуме ТА Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В России и вокруг конечно тоже есть что посмотреть во все стороны. Грузия, Абхазия, Казахстан - полно всего интересного. Да, наверно в те направления Альп будет нормальным вариантом. Вообще я за мототуризм. Так что Альп - норм))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 29 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Норвегия (Троллстиген) на моем Капонорде, 14 год 
		
		
		
		
		
		
		
	Для затравки. Дороги там просто отпад. Проезжал и выше тыщи там. Что было - помню очень хорошо)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с предыдущим оратором. Но мы отвлеклись от Трансальпа. Я вот считаю, что ему в альпах нехрен делать)) прикинь, будет пороть 7 литров австрийского бензина по 1,7 евро?))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   карбовые рядники по 10 жрут, не смотря на то что это 400ки ![]() дрозд тоже около чирика кушал. Загруженная голда с пассажиром около 7 жрет, а после 150 8-9 литров. так что 7 это очень даже не плохо  ))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |