|
|
|||||||
| Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 литров на сотню по трассе (при 100 км\ч) жрёт VTX 1800. Это так, для сравнения.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 30.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 102
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а по Трансальпу - особенно ищется модель начиная с 97го года - уже с двойным тормозным передним диском. На форуме трансальповодов пишут, что пробег уж часто скручивают на них, дабы не пугать народ при покупке/продаже. Но при должном уходе и обслуживании эти двигатели бегают и бегают не одну и не вторую сотню. На какие болячки стоит обратить внимание при выборе?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
Советы,думаю излишни.Ты сам всё для себя решил
__________________
Дайте мне кнут,а уж пряник я себе добуду сам. Трубка дала мне в жизни гораздо больше,нежели сумела у меня отобрать. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В дороге, особенно далеко от дома, как мне кажется главное в мотоцикле- это НАДЕЖНОСТЬ!!!
Остальное всё от лукавого. Можно долго и нудно писать много букафф, приводить многочисленные графики сравнений, давать мегатонны аналитики и прочее и прочее и прочее... Но если мот сломался и встал то никакие графики и скоростной обгон не поможет заставить это чудо поехать. Есть очень мудрая и старая пословица : - Тише едешь, дальше будешь! В общем Трасальп конечно же не птица, но...НО......!!!! Это как ни крути - ХОНДА, проверенная ГОДАМИ и тысячами ездоков тестдрайверов со всеми вытекающими. А уж сколько миллионов километров тестился этот "утюг" и подумать страшно...
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моему тоже немало - 13 лет.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня на старом винте лежала подборка именно по Трасляпу
Пусть некоторые пластиковые диваны пришлют мне такие же фотки ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
ЖЖ ○
|
Леша, пять литов он у тебя никогда не жрал. 5,5 и это на 90 кмч. А теперь вспомни, что было когда было больше 100
про горы я молчу, ибо там другие условия. Берем равнинную местность.Дядь Юр, а НАфуя лезть в говно на тяжелом мотоцикле?) это я в том числе и про Трансальп.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. Последний раз редактировалось Гудвин, 29.11.2015 в 23:42 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В говнище лезть действительно незачем. Только по большой необходимости. Но ты на своем красявошном никогда не залезешь туда где Трансляп даже не поперхнется. На нем смело можно съехать на грунт.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На фото четырехсотка?
|
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
Цитата:
Если речь о Априлия Капонорде. Наездил на нем 25 примерно, был в разных местах. На грунт, если это просто сухой грунт, без глины и болот - он вот тоочно может. И скажу вам на тяжелом эндуро главное - это резина. Если на Метц Кару то открываются очень интересные возможности. При том что мощнее двиг чем на Альпе и лучше подвески, рама. Хотя Альп и полегче. В инете полно видео на эту тему. Я не снимал, когда по лесу катал, не до этого было) технично по лесу http://www.aprilia-club.ru/_fr/6/3272498.jpg И на последок мой кадр - катался с легкими эндурками по карьеру. И не смотрите что он на блоке стоит, он сам туда заехал по дну этого карьера, и на блок этот тоже. Гребет еще как. Но тяжелый, факт. Уронил, закопался - вдвоем еле еле вытянули. http://www.aprilia-club.ru/forum/24-644-13 Я не к тому, что Альп плохой. Я не знаю, какой он. Но мне вот кажется что все эти тяжелые эндуры одинаково плохи на грунте (ну разве кроме КТМ 990). Именно поэтому был заменен на фжр 1300 который гораздо быстрее на трассе и Джебель, который позволяет многое делать на грунте и залезать в интересные места. И надежность - если это старый мотоцикл, то это старый мотоцикл. И он будет ломаться. И в дороге даже сдохшее Реле может стать геморроем, а оно будет дохнуть потому что мот старый. Так что тут да, смотреть состояние и то, как за мотом ухаживали. Вообще если бы не колдоебины на дорогах - тяжэндуро - это ни то ни сё. Если готов чуть чуть пообъезжать колдобины то ФЖР 1300 и ГТР 1400 скажем гораздо интереснее и в плане двигателя и рулежки и так далее. В-образник выматывает своими вибрациями, когда едешь больше 500 в день. А иногда и раньше. А также твины жрут больше 4-к. ФЖР 1300 укладывается в 5 литров на любой скорости до 180, тогда как Капонорд меньше 7 вообще редко ел. Тут конечно многое зависит от манеры езды, но по любому 4-ка экономичнее. Единственное зачем нужен тяж - это если ты едешь куда-то далеко, а там еще хочешь немного развлечься по грунтовым дорогам. Тогда да. Но тут ключевое слово немного. И если более менее - то КТМ 690 ХР650Р и так далее. А остальное все псевдоуэндуро. Не даром забугром их называют просто ДюалСпорт. |
|||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибки за развернутый ответ ибо дисскуссия такая оч долго отсутствовала на нашем хабаре
![]() Теперь к нашим баранам почему на мой взгляд именно Трансляп предпочтительней чем тот же капонорд или Фыджик. Мнение естественно ИМХО 1. У Транса есть весьма приличная защита от ветра и грязи для ног что очень немаловажно для дождевой и очень холодной погоды 2. Транс более универсален в применении. Смена резины делает его более злым чем остальных 3. Цитата:
4. По поводу КТМ и иже с ним. Спорить не буду но ты посмотри на эту проблемку со стороны денюх. Скока твой КТМ потянет и тот же Транс. На КТМовские бабки я раза 2 вокруг шарика катанусь
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 30.11.2015 в 21:43 |
|
|
|
|