![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В оппозит лучше синтетику 20W60 Поверь это будет самое лучшее для оппозита. Причем любого производителя. Можешь даже наше залить.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Вот блин... такую темку упустил...
![]() А тут так интересно! Господа, а о чем спор? Начальная тема в топик-стартере совсем другая и на неё по-большому счету уже ответили. С наибольшей вероятностью это просто конденсат. А чего тут про масла различные спорить? Это извечный спор, который никогда не закончится. Все будут лить то, что посчитают нужным. Кто-то прислушается к мнениям товарищей, кто-то начитается интернета, кто-то насмотрится видео про тесты-эксперименты.... Суть все равно сводится к тому, что каждому по карману и по душе. З.Ы. Про Шелл могу оставить сугубо свое мнение: масло отличное, сам на нем езжу и большой выбор по применимости и большой выбор по вязкости, а также достаточно много производителей авто привязаны к этому бренду в период гарантийного обслуживания автомобилей - это о многом говорит. Разговоры о низком качестве этих масел, произведенных на территории России беспочвенны. Просто не стоит покупать любые масла и техжидкости на обочинах дорог.... и будет вам счастье... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил и я свои 5 копеек...
Лет 5 назад была очень классная статейка с превосходным аналитическим обзором подделок автомасел на территории РФ. Там были схемы, диаграммы разные и в том числе таблица по годам и территориям где и сколько подделок попадается на анализ в лаборатории Ростехнадзора по моему. Так вот на первом месте был суперпопулярнейший Мобил на втором Шелл и на третьем месте с большим отрывом наш Лукойл. Но аналитическая статейка продержалась не долго ибо производители сочли что это наносит урон всяческий. Анализ естественно с открытого доступа убрали. Но... память то человекская осталась ![]() От себя могу добавить что как человек отдалённо приобщенный к спорту техническому всякому видел движки на вскрытии после любых масел. И после левака Шелла и Мобила тоже. Жуть. Шатуны рвет на раз-два три. Посему спортсменские спортсмены покупают только у крупных диллеров и втридорога. Что бы с гарантией.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Ну в три-дорога покупают спецмасла для гоночной техники, а так обычные, обывательские сорта приемлемы по цене, хотя и подорожали за последние 2-3 месяца.
Кстати, заказал своим поставщикам масло шелл в большой таре (20 литров), ждем, когда Европа отгрузит. В россии такую фасовку не делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Совершенно верно. Ибо в открытой продаже таких масел практически не бывает. А во вторых цена у них соответствующая.
ЗЫ Я к стати у картингистов Шелл с касторкой любил тырить (остатки) Так пахнет прям, детством и кружком клуба пионеров. А как дым пахнет с касторкой! Ни с чем не перепутаешь. Помню в Мурзик свой любимый залил 40 литров 108 спортивного бенза и 2 литра касторки Шелл. Неделю летал аки бабочка и млел от запаха выхлопа. Мурзик крайне благодатно отреагировал на данную топливно маслянную смесь. Мурзиллу было просто не узнать. Как будто после замены движка на новый.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Ну хватит уже ностальгировать... не по теме это...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 53
Вес репутации: 26 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно 20w60 а не 50?
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по большому счету разница не очень велика. Что 60 что 50. Можешь и полтинника налить.
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А может дело не в том, что у Пуха масло не моет мотор, а в том что мотор просто не загажен всякой хренью типа дешевого и "качественного" масла?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет не может. Даже на новом моторе есть процессы горения и отложения сажи на всех деталях ЦПГ.
Есть такая хитрая наука с хитрым названием Трибология Изучает процессы трения и другого плотного взаимодействия тел. Так вот согластно этой науки автомобильное масло служит для подачи смазывающего вещества к трущимся деталям, а также частично для их охлаждения и удаления продуктов износа. А что есть продукт износа? Мелкие опилки металические и сажа сиречь нагар и окалина. Ну с опилками все понятно, простое механическое загрязнение. А вот с сажей и окалиной все по другому. Помимо механики тут еще и химия замешана. В общем что бензин углеродистое соединение спорить надеюсь никто не будет? Ну если быть точным то углеводород. Но не суть. А что образуется при сгорание любого углеродного соединения??? Правильно - сажа. А сажа в свою очередь - продукт неполного сгорания углеродистых веществ. Сажа состоит из аморфного углерода. Внутри всякого пламени, происходящего от сгорания парообразных или газообразных углеродистых соединений, под влиянием высокой температуры и от неполного сгорания наступает разложение этих соединений с выделением углерода в мелкоразделенном состояния. В общем физику процесса описывать можно долго, нудно и очень научно. Скажу просто что всю эту фигню (продукты разложения от пламени или сажу по простому) масло смывает со всех деталей ЦПГ и гонит на фильтр для механической очистки. Но!!!! Растворяясь в масле сажа имеет очень мелкую взвешенную структкру которую фильтр не может задержать ввиду крупности ячеек. И вот тут масло начинает чернеть не только от механической всвеси сажи а и от процессов ОКИСЛЕНИЯ. Ибо масло очень сильно окисляеться продуктами горения. Очень сильно. К стати сделаю отступлениие и напомню что почему масло после простоя в 5-6 месяцев все равно меняют даже если на нем вообще не ездили? Именно из за того что масло просто тупо окислилось и потеряло все свои свойства. Что происходит при окилсении авто/мото масла? Окисление масла является главной причиной того, что при работе двигателя его детали и система смазки загрязняются различного рода опять таки углеродистыми отложениями. Днище поршня, стенки камеры сгорания и клапаны покрываются шершавым твердым слоем коксообразного вещества. Юбка поршня, внутренняя часть поршня и шатуны покрываются лакообразной тонкой пленкой. Короче говнища в результате окисления появляется много. Образуются всевозможные кислоты, смолы, асфальтены, карбены и карбоиды и прочая битумно-асфальтная херь. Как я писал выше накапливание продуктов окисления в масле влечет за собой изменение и внешнего вида масла и его физико-химических свойств: меняется цвет масла — масло темнеет, увеличивается вязкость масла, возрастает кислотность, в масле появляются вещества, выпадающие в виде осадка. Ой, чёй то опять меня понесло. Короче меняйте масло вовремя и будет вам ЩАСССТЬЕ ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
ну все.. хана мотору.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |