![]() |
Говнолин в крышке маслозаливной горловине
Вопрос не по мотоциклу, по автомобильному двигателю.
Второй день размышляю. Вчера открутил крышку маслозаливной горловины на бензиновом двигателе мицубиши. Пробег 37 тыр км. Обслуживается у дилера. Увидел внутри крышки налет черного цвета маслянистый, при растирании бордово-желтый. Никогда раньше не видел такого. Выковырял обьем этой субстанции 4-5 спичечных головок из крышки. Под клапанной крышкой если светить фонариком в горловину никакого говна не видно. Масло дилер заливает Мицубиши 0w30. Последняя замена была на 30 тыр. Вот че делать? наплевать или масло сменить? |
нагар это скорее всего обычный. масло фиговое походу - менять почаще, или на другое заменить.
|
Это простой конденсат. Воздух сейчас шибко влажный и поездки по городу скорее всего у тебя шибко короткие. Желто-белый налет. Если конкретно белый (эмульсия) то ищи как вода(тосол) попадает в масло. Скорее всего может пробить прокладку. Это уже полное говно.
В общем не тушуйся сразу. Если при заводке на холодную сильно не дымит (парит) тогда не напрягайся. Помой сапун-крышку в бензине чистом, смени маслице и успокойся. ЗЫ На картодроме по весне и осенью такую фигню постоянно наблюдал. Как только движок хорошо прогрелся и поездил полдня в предпредельном режиме это говно обычно на щупе исчезало (в смысле пробка). Скорее всего какие то сернистые соединения я так думаю. |
Юр, щуп - чистый. Отложения черные на крышке маслозаливной. Вязкие как сера ушная ))). цвет при растирании - бордово желтый.
Ничего не дымит и не пукает. Может я первый раз в крышечку это заглянул. Но вроде не было такого на предыдущих машинках. |
Цитата:
отпишись!:D |
Да я тебе про крышку и говорю. Просто у нас маслозаливная горловина является одновременно и колодцем щупа. В общем тут еще и от масла зависит. На херовском маслице вообще под пробкой иногда чистый гудрон образуется. Или солидол бурый. Бывает такое.
Вентиляцию картера еще посмотри. Бывает засратая она и тогда начинает через пробку мотор дышать. Но в основном это все таки процесс остывания движка когда он холодный воздух в себя сосет с улицы через пробку. или карб. В общем происходит то же самое что и в выхлорной трубе. Утром заводишь и оттуда вода хлещет. Конденсат. Так и в движке. Только движок не сухой как глушак, а с маслицем. А маслице воду не впитывает. Но при заводке взбивает некую эмульсию пока не нагреется масло и влага не испариться. Но если моторчик не успел прогреться до рабочей температуры при коротких поездках (до 30 минут) влага не успевает испаряться и находясь в парообразно- взвешенном состоянии осаждается в вентканале внутри пробки. Мой бензином пробку, смотри трубку вентиляции картера (там такое же может быть) и раз в неделю делай часовые покатушки куда нибудь. Можешь с девахой :) вроде и для организьму польза и машинке раздышаться даш, прогреешь. |
Цитата:
|
Мотом?
|
Цитата:
|
Забей, катайся дальше.
|
Цитата:
|
первая мысль - http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
|
Цитата:
|
Цитата:
Но какахи в крышке меня напрягли. Езжу я конечно работа-дом. 20 км туда, и 20 обратно. Скоростной режим - дедушка на дачу. Может из за этого? Хотя я всегда так ездил, и на предыдущих мициках такого не помню. Двигатель одинаковый с предыдущим - 6g71 Двигло сука дорогое, чет очково, хоть и гарантийная Причем масло, вот уже за 12 лет обслуживания в мотоме, все жиже и жиже. Начинал с 10w40. Теперь 0w30 |
Цитата:
|
На вязкость масла внимания не обращай,вязкость теперь определяется только тех условиями производителя. А по ситуации - официалы не лучший вариант обслуживания машины, скорее всего они с маслом накосячили.
|
Поменяю масло кароч. Где его сейчас покупают? Раньше в кар-го покупал. Какое сейчас масло в почете? Мобил раньше лил.
|
на Урицкого в японском магазине
|
Любой хороший бренд,масло подбирается согласно допускам и одобрениям производителей.
Только не мотор голд и не шелл!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Всю линейку шелл теперь выпускают в России , что ни хорошо сказалось на качестве масла( когда сам работал в дистрибуции шелл начали грузовое масло делать в России ну и попёрли притензии и возражения потребителей, с чем сами шелловцы были согласны).
Если найдёшь нужную по допускам твоего двигателя канистру и на ней будет маде ин Европа,то считай повезло,но это уже редкость. З.Ы.: являясь тех спецом по смазочным материалам готов помочь форумчанам советом ну и некоторыми маслами-смазками по дружеской цене. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сценарий один и тот же: с переносом производства в Россию качество продукта резко ухудшилось. :eek: Далее следуют туманные выкладки вездесущих "британских учёных" и прочих доморощенных профессоров. п.с. Последние много лет использую в свои машины Шелл , Кастрол , ЛиквиМоли, Мобил причём покупаю без всякой системы (что рука возьмёт), сейчас вот Эльф залил, езжу много, часто и далеко. Могу сказать одно - не нарывайтесь на подделку и будет вам счастье. |
Цитата:
|
Я просто покупаю в достаточно крупных магазинах: в Карго, на Ефремова в Автомаслах. Проблем не было.:o
Если мне мой склероз не изменяет, то Вадим Ксерокс является официалом по Шеллу. |
[QUOTE=Олег;585111]Этой басне уже лет десять, если не больше. :)
Лей Россейский шелл и проверим!)))) По сколько работаю с конечными клиентами, то отзывы из практики, а не от доморощенных .... |
Да! Карго или Ефремова.
Мобил вполне подойдёт! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:11. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co