![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
|
![]()
Что же в итоге? На данный момент АБС работает, при экстренном торможении не блокируются ни переднее, ни заднее колеса, на рычагах ощущается явные импульсы от работы насоса и модуляторов. Оба теста из Ямаховского мануала по обслуживанию и проверке АБС прохотят отлично. Печалит то, что контрольная лампа не не гаснет, а при установке диагностической перемычки начинает моргать. При этом я пару раз включал ABS без датчиков и, возникающие при этом ошибки, сбрасываются стандартной процедурой из мануала. Почитав несколько инструкций от FJ1200A, XJR1300ABS, FZ6SA нашел лишь упоминание, что виновата радиация или цепи мотоцикла, не относящиеся к АБС.
![]() ![]() Дословно тут написано "убедите клиента использовать как есть") Но, скорее всего виноват выход с импульсами скорости, висящий в воздухе, или отсутствие связи с мультидисплеем родной приборки XJ6. Хотя ошибки АБС на диверсии показываются только в диагностическом режиме и при обычной работе АБС и прибрка могут и не общаться. Начну я, пожалуй, с попытки имитировать нагрузку на проводе импульсов скорости. И, может, у кого-то есть мысли по этому поводу? Может кто-то сталкивался с тем, что на Ямахе лампа АБС не гаснет, а АБС работает отлично? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы попробовал грузануть выход обманкой в килоОм, если нет - то в пол-килоОма. Вряд ли там динамический отклик идет.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
|
![]()
Макс, спасибо за совет, так и планировал. Но хотел начать с 4,7 кОм. Вот бы Диверсию живую поймать и с мультиметром пройтись.
Вот информация, которую накопал в мануале по этому поводу: Схема без АБС: ![]() ![]() Схема с АБС: ![]() ![]() Ну и вырезка по проверке датчика скорости: ![]() ![]() Судя по всему этому можно попробовать обойтись резистором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоп. То есть это таки вход? И на него с датчика скорости должна приходить последовательность 0 / +5 В. Соответственно нужно либо привести этот сигнал, либо его генерировать и подавать на вход блока.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Верхняя схема - это ЭБУ ДВС мотоцикла без АБС, видно, что на вход контроллера подключен энкодер на колесе, из описания в мануале (нижняя вырезка) получается, что там идут положительные импульсы уровнем 5 вольт.
В мотоцикле с АБС эти сигналы для ЭБУ ДВС формирует ЭБУ АБС (гироблок), это логично, зачем на колесо ставить дополнительный датчик, если там уже есть ротор-сенсор АБС? Так что это вход для контроллера двигателя и выход для контроллера тормозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
Победил контрольную лампу! Все-таки гидроблоку глубоко наплевать, подключен ли выход на спидометр или нет - он его даже не тестирует. Моя ошибка заключалась в подключении самой лампы. Теперь все работает так, как должно. Лампа горит 2 сек, затем, если нет ошибок, то гаснет. Если, например, отключить один из датчиков или вынуть предохранитель насоса, то лампа не гаснет. При переводе в режим диагностики, лампа серией вспышек передает код ошибки. То есть весь функционал сохранился.
Ниже выкладываю последнюю версию схемы подключения ЭБУ АБС: ![]() |
![]() |
![]() |