uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 22:13   #1
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Парни, а зачем на 400-м Фазере АБС ? Может просто потренироваться передним тормозом работать? Оно и дешевле и полезнее...
В данном случае фазер 600й собранный на 400м блоке
ну и опять же, цель занять руки и голову, разминка для мозгов - это всегда хорошо.
На какой сейчас стадии Андрюх?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 22:40   #2
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас на стадии испытаний и доводки. Выезжал два раза вокруг гаражей. Есть пара некритичных проблем, чуть позже подробнее распишу.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 09:10   #3
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Напишу немного про выбор места для установки гидроблока. Установить его надо было ниже обоих бачков с тормозной жидкостью, и, желательно, в районе задней тормозной машинки. Вообще, места для установки гидроблока на FZ400, катастрофически нет. Его просто некуда засунуть, все удачные места уже заняты каким-нибудь моноамортизатором, или расширительным бачком, или огромным аирбоксом. Я решил пойти немного колхозным путем, и установил гидроблок над задней тормозной машинкой. Хоть я и пытался максимально утопить блок во внуть, он все равно прилично торчит снаружи. Зато я не нарушил никаких заводских узлов и креплений, и, если надо будет блок снять, то все легко вернется на свое место. Ну, что толку описывать, я лучше покажу фото.









Вот как-то так. Будем надеятся, что глаза привыкнут к инородному предмету на боку мотоцикла.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 09:31   #4
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

После установки блока я решил заняться гидролиниями. У меня был полный комплект шлангов и трубок от XJ6, но он не подходит совсем. Поэтому я просто купил армированный шланг и фитинги и по месту все собрал. Первый оппресованный шланг проверил на стенде для настройки форсунок, результат: 150 атм. шланг выдержал. Когда собрал все на мотоцикле, пришлось повозиться с прокачкой, ведь линии удлинились, да и гидроблок был совсем "сухой", но воздух, в итоге, я выгнал. Кстати, тормоза работают в штатном режиме при отключенном от сети гидроблоке, так что, при выходе из строя ЭБУ гидроблока, тормоза никуда не пропадут.

С электропроводкой получилось совсем легко, все точки подключения на моем мотоцикле присутствуют, их надо было просто найти. Все разъемы и коробки предохранителей я взял из жгута XJ6 и впаял в свою проводку. На руле установил выключатель ABS и контрольный светодиод. Разъем диагностики вывел к рулевой колонке.
Проблема была со светодиодным стоп-сигналом, так как ЭБУ АБС тестирует лампы стопа при включении, но тут помог обычный шунтирующий резистор. В оздухе остался висеть выход импульсов скорости - с ним пока не знаю, что делать, просто заизолировал. Есть большое подозрение, что гироблок при запуске тестирует и его.

Ну, и несколько фоток:







Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 11:05   #5
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Основные трудности вызвала установка магнитных ротор-сенсоров. Эту деталь изменить невозможно, и приходится ставить ее в том виде, какая она есть. Раз 30 пожалел, что нельзя просто взять и изготовить обычные гребенки нужного мне диаметра. Была мысль заменить датчики на другие, например от FZ6 и поставить классические гребенки, но сомнения в работоспособности этой замены взяли вверх. В итоге таки начертил переходные планшайбы и крышки ротор-сенсоров. Покажу что получилось:







На хомут, держащий провод на маятнике, не обращайте внимания. Это временная мера, просто под рукой не оказалось крепежных самоклеющихся пластин.
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 11:06   #6
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Что же в итоге? На данный момент АБС работает, при экстренном торможении не блокируются ни переднее, ни заднее колеса, на рычагах ощущается явные импульсы от работы насоса и модуляторов. Оба теста из Ямаховского мануала по обслуживанию и проверке АБС прохотят отлично. Печалит то, что контрольная лампа не не гаснет, а при установке диагностической перемычки начинает моргать. При этом я пару раз включал ABS без датчиков и, возникающие при этом ошибки, сбрасываются стандартной процедурой из мануала. Почитав несколько инструкций от FJ1200A, XJR1300ABS, FZ6SA нашел лишь упоминание, что виновата радиация или цепи мотоцикла, не относящиеся к АБС.



Дословно тут написано "убедите клиента использовать как есть") Но, скорее всего виноват выход с импульсами скорости, висящий в воздухе, или отсутствие связи с мультидисплеем родной приборки XJ6. Хотя ошибки АБС на диверсии показываются только в диагностическом режиме и при обычной работе АБС и прибрка могут и не общаться.

Начну я, пожалуй, с попытки имитировать нагрузку на проводе импульсов скорости. И, может, у кого-то есть мысли по этому поводу? Может кто-то сталкивался с тем, что на Ямахе лампа АБС не гаснет, а АБС работает отлично?
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 11:10   #7
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я бы попробовал грузануть выход обманкой в килоОм, если нет - то в пол-килоОма. Вряд ли там динамический отклик идет.
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co