|
НеМото все что никак не касается мототематики |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2013, 10:30 | #1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Возвращение итальянкой легенды
Концепт Paton S1, представленный на минувшей мотовыставке EICMA-2013 в Милане, будет запущен в серийное производство и появится на рынке ряда европейских стран в 2014 году.
В 1958 году бывший главный механик гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнер Лино Тонти (Lino Tonti) основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial. Первым проектом дуэта Paton стали гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. Именно на Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла. Фабрика Paton, расположенная в городе Сеттимо-Миланезе, выпускала не только гоночные машины, но и дорожные мотоциклы. Правда, последний серийный байк Paton сошел с конвейера 55 лет назад. Впрочем, уже в следующем году производитель, возрожденный Роберто Паттони — сыном основателя компании, намерен вернуться на рынок с новым мотоциклом Paton S1. Впервые прототип новой модели был показан на выставке EICMA в Милане. S1 сочетает в себе современную техническую «основу» обернутую в ретро упаковку. В качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 куб. см мощностью 72 лошадиные силы, развиваемые на 8500 об/мин. Максимальные 64 Нм крутящего момента двигатель выдает уже на 7000 об/мин. Компактный японский мотор располагается внутри высокопрочной стальной трубчатой рамы. Paton S1 укомплектован полностью регулируемой 43-миллиметровой телескопической вилкой и парой амортизаторов Ohlins. Небольшой вес — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (до 100 км/ч за 3,9 секунды), достигая вполне приличной максимальной скорости (боле 215 км/ч). Точные сроки начала продаж и розничная цена Paton S1 пока неизвестны. |
30.12.2013, 16:07 | #2 |
мотоциклист !
|
двигло от кавы, а коробас чей!?
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
30.12.2013, 21:05 | #3 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 38
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 |
Не тупи, на том моторе мотор с коробкой в одном картере совмещены. Как на большинстве современных мотоциклов.
__________________
|
05.01.2014, 09:33 | #4 |
мотоциклист !
|
пардон ступил )))
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
05.01.2014, 09:38 | #5 |
мотоциклист !
|
только при чем тут тогда итальянская легенда!?
сядем мы в гараже с Кириллом и на ИЖ запихаем двигло хонды, заново покрасим, колеса заменим и тоже на мировай рынок - "возвращение совецкой легенды ИЖ - теперь 78 лошадей!"
__________________
А рядом у соседних столиков Лакеи сонные торчат, И пьяницы с глазами кроликов "In vino veritas!" кричат. |
15.01.2014, 15:48 | #6 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 46
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 334 |
Морда с маленькими фарами не нравится, а так очень даже
__________________
Поэт-физкультурник |