uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Возвращение итальянкой легенды (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=40813)

Fargo 24.12.2013 10:30

Возвращение итальянкой легенды
 
Вложений: 4
Концепт Paton S1, представленный на минувшей мотовыставке EICMA-2013 в Милане, будет запущен в серийное производство и появится на рынке ряда европейских стран в 2014 году.
В 1958 году бывший главный механик гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнер Лино Тонти (Lino Tonti) основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial. Первым проектом дуэта Paton стали гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. Именно на Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла.
Фабрика Paton, расположенная в городе Сеттимо-Миланезе, выпускала не только гоночные машины, но и дорожные мотоциклы. Правда, последний серийный байк Paton сошел с конвейера 55 лет назад. Впрочем, уже в следующем году производитель, возрожденный Роберто Паттони — сыном основателя компании, намерен вернуться на рынок с новым мотоциклом Paton S1. Впервые прототип новой модели был показан на выставке EICMA в Милане. S1 сочетает в себе современную техническую «основу» обернутую в ретро упаковку. В качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 куб. см мощностью 72 лошадиные силы, развиваемые на 8500 об/мин.
Максимальные 64 Нм крутящего момента двигатель выдает уже на 7000 об/мин. Компактный японский мотор располагается внутри высокопрочной стальной трубчатой рамы. Paton S1 укомплектован полностью регулируемой 43-миллиметровой телескопической вилкой и парой амортизаторов Ohlins. Небольшой вес — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (до 100 км/ч за 3,9 секунды), достигая вполне приличной максимальной скорости (боле 215 км/ч).

Точные сроки начала продаж и розничная цена Paton S1 пока неизвестны.

боец_ 30.12.2013 16:07

двигло от кавы, а коробас чей!?

Kott 30.12.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от боец_ (Сообщение 550173)
двигло от кавы, а коробас чей!?

Не тупи, на том моторе мотор с коробкой в одном картере совмещены. Как на большинстве современных мотоциклов.

боец_ 05.01.2014 09:33

пардон ступил )))

боец_ 05.01.2014 09:38

только при чем тут тогда итальянская легенда!?
сядем мы в гараже с Кириллом и на ИЖ запихаем двигло хонды, заново покрасим, колеса заменим и тоже на мировай рынок - "возвращение совецкой легенды ИЖ - теперь 78 лошадей!"

Журналист-байкер 15.01.2014 15:48

Морда с маленькими фарами не нравится, а так очень даже:)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co