uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Эндуро/Кросс/ATV

Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 22:45   #1
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тихон Посмотреть сообщение
Игорь а я для Ралли посматриваю на 450 ЕХС ,тяжеловаты мне кажется 990 -690. Выступать только в любителях. Они только для скоростных участков, а они только у нас . На остальных этапах нет таких скоростей,а вот там они проиграют из за веса. Надо иметь адовое здоровье,я на второй день сдох ворочить слона в поворотах и лужах. И это всего два СУ, а в Астрахани четыре СУ . я побежал в СпротЗал
Прокатился на 2Т Алексея непонравилось т.к. надо привыкать к специфике . Гемор с маслом. Нет запаса хода. Короче катать возле машины с прицепом.
Лёха, везёт-то везёт, но с законами физики не поспоришь. Юрок прав, также вчера чей-то отзыв читал, что классный мотик, но не для прыжков по кроссовой трассе и не для гонок.
Шерко, да классный должен быть у тебя, Диман мне травил душу в больнице рассказывал. Интересно попробовать.

Тихон, у тебя 990 КТМ - тебе самое-то по монголиям тыщи километров наматывать и Гусей 1200 наказывать, 690 сильно полегче... Вот посмотри какой аппарат продает человек и что пишет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...771-77c7c.html

Если бы не ограничения в дакаре по объему, для ралли 600 куб - самый смак.

зы. Ноnda хорошая 450ка, недавно видео это выкладывал в ВК и мы спорили пойдет она в серию или нет и почем будет стоить.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:00   #2
Тихон
мопедист ♠
 
Аватар для Тихон
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273
Тихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond reputeТихон has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я такой мот ( или его) разглядывал в марте на Мотовыставке в Москве. Но все же 150 кг сухого + оборудование,допбаки вот тебе почти теже 200 кг= перебор. И там же посидел на 450 Хусаберге - вот он больше понравился
Тихон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 09:12   #3
alexey1978
самокатчик ♀
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщения: 52
Вес репутации: 27
alexey1978 will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=Вилли;510323]Лёха, везёт-то везёт, но с законами физики не поспоришь. Юрок прав, также вчера чей-то отзыв читал, что классный мотик, но не для прыжков по кроссовой трассе и не для гонок.
Шерко, да классный должен быть у тебя, Диман мне травил душу в больнице рассказывал. Интересно попробовать.

по части кросса я с Юрой соглашусь - 2т на кроссовой трассе и в полях все усложняет из - за резкости - это на любителя.

Что касается EXC 250-300 2т это в первую очередь профессиональный мотоцикл для хард - эндуро гонок - то есть для тех кто может проехать трассу с триальными препятствиями как кроссовую - на хорошей скорости с прыжками и .т. д - среди нас с таких нет. Большинство любителей не смогут использовать потенциал подвески - для них это только лишний вес, а мощность наоборот будет мешать в таких условиях, поэтому чтобы они могли просто получать удовольствие на хард эндуро маршрутах сделали фрирайд - нечто среднее между триалом и эндуро. В отличии от триала у него эндурные подвески которых непрофессионалу должно хватить за глаза, с другой стороны он легче и него триальный мотор, который не будет мешать избыточной мощностью на препятствиях и позволит учиться и прогрессировать.

Отзывы про мягкую подвеску и слабый мотор скорее всего касались прошлогоднего 4т - но и его вроде как можно раздушить, поменять настройки подвески и т.д.

Первые 2т фрирайды поступили в продажу буквально неделю назад, и первый отзыв с мотогона по той ссылке очень хороший, как раз человек, у которого были и WR- ки и практчески вся линейка EXC и 4т фрирайд пишет, что и мотора и подвески за глаза.

Ну и если не лезть в дебри - почему бы exc 250 и 350 4т не рассмотреть?
универсальные аппараты, вес сейчас там почти как на 2т - и для кросса и для эндуро, будет мало - всегда можно поменять на 450.

Последний раз редактировалось alexey1978, 25.10.2013 в 09:58
alexey1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:07.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co