|
|
|||||||
| Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игорь а я для Ралли посматриваю на 450 ЕХС ,тяжеловаты мне кажется 990 -690. Выступать только в любителях. Они только для скоростных участков, а они только у нас . На остальных этапах нет таких скоростей,а вот там они проиграют из за веса. Надо иметь адовое здоровье,я на второй день сдох ворочить слона в поворотах и лужах. И это всего два СУ, а в Астрахани четыре СУ . я побежал в СпротЗал
![]() Прокатился на 2Т Алексея непонравилось т.к. надо привыкать к специфике . Гемор с маслом. Нет запаса хода. Короче катать возле машины с прицепом. Последний раз редактировалось Тихон, 24.10.2013 в 21:56 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот интересное какое, интересно почем и вообще возможно ли приобрести. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Былин, в ролике так снято, видео нивелирует широченный низ у этого мота. Не знаю чем широкий низ плохо, но по наитию не нравится. Повиснет на нем в колее например.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Незнаю почем хонда,а вот такой снаряд от ктм стоит 29 000 евро. Под заказ при 100% предоплате
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Шерко, да классный должен быть у тебя, Диман мне травил душу в больнице рассказывал. Интересно попробовать. Тихон, у тебя 990 КТМ - тебе самое-то по монголиям тыщи километров наматывать и Гусей 1200 наказывать, 690 сильно полегче... Вот посмотри какой аппарат продает человек и что пишет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...771-77c7c.html Если бы не ограничения в дакаре по объему, для ралли 600 куб - самый смак. зы. Ноnda хорошая 450ка, недавно видео это выкладывал в ВК и мы спорили пойдет она в серию или нет и почем будет стоить. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я такой мот ( или его) разглядывал в марте на Мотовыставке в Москве. Но все же 150 кг сухого + оборудование,допбаки вот тебе почти теже 200 кг= перебор. И там же посидел на 450 Хусаберге - вот он больше понравился
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.05.2013
Сообщения: 52
Вес репутации: 27 ![]() |
[QUOTE=Вилли;510323]Лёха, везёт-то везёт, но с законами физики не поспоришь. Юрок прав, также вчера чей-то отзыв читал, что классный мотик, но не для прыжков по кроссовой трассе и не для гонок.
Шерко, да классный должен быть у тебя, Диман мне травил душу в больнице рассказывал. Интересно попробовать. по части кросса я с Юрой соглашусь - 2т на кроссовой трассе и в полях все усложняет из - за резкости - это на любителя. Что касается EXC 250-300 2т это в первую очередь профессиональный мотоцикл для хард - эндуро гонок - то есть для тех кто может проехать трассу с триальными препятствиями как кроссовую - на хорошей скорости с прыжками и .т. д - среди нас с таких нет. Большинство любителей не смогут использовать потенциал подвески - для них это только лишний вес, а мощность наоборот будет мешать в таких условиях, поэтому чтобы они могли просто получать удовольствие на хард эндуро маршрутах сделали фрирайд - нечто среднее между триалом и эндуро. В отличии от триала у него эндурные подвески которых непрофессионалу должно хватить за глаза, с другой стороны он легче и него триальный мотор, который не будет мешать избыточной мощностью на препятствиях и позволит учиться и прогрессировать. Отзывы про мягкую подвеску и слабый мотор скорее всего касались прошлогоднего 4т - но и его вроде как можно раздушить, поменять настройки подвески и т.д. Первые 2т фрирайды поступили в продажу буквально неделю назад, и первый отзыв с мотогона по той ссылке очень хороший, как раз человек, у которого были и WR- ки и практчески вся линейка EXC и 4т фрирайд пишет, что и мотора и подвески за глаза. Ну и если не лезть в дебри - почему бы exc 250 и 350 4т не рассмотреть? универсальные аппараты, вес сейчас там почти как на 2т - и для кросса и для эндуро, будет мало - всегда можно поменять на 450. Последний раз редактировалось alexey1978, 25.10.2013 в 09:58 |
|
|
|